/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение аварийных работ по ремонту кровли в ГКУЗ "ПКБ № 15 ДЗМ" корпус № 1, № 8 по адресу: г. Москва, ул. Москворечье, д. 7,в здании по адресу: г. Москва, ул. Докукина, д. 18, корп.1, в здании по адресу: г. Москва, Алтуфьевское ш., д. 149

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.07.2013 12:12 (мск) перейти на ЭТП

выполнение аварийных работ по ремонту кровли в ГКУЗ "ПКБ № 15 ДЗМ" корпус № 1, № 8 по адресу: г. Москва, ул. Москворечье, д. 7,в здании по адресу: г. Москва, ул. Докукина, д. 18, корп.1, в здании по адресу: г. Москва, Алтуфьевское ш., д. 149

Начальная цена контракта
5 278 839,29 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 22.07.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
25.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
29.07.2013 13:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с проектом государственного контракта; 30 календарных дней с момента заключения Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
5 278 839,29 ₽
Обеспечение заявки
263 414,08 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000960011
БИК 044583001
Обеспечение контракта
1 583 651,79 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в соответствии с проектом государственного контракта
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000960011
БИК 044583001
Здание административное универсальное - 1 услуга в соответствии с технической частью аукционной документации
Объекты закупки
ОКДП
4529010 Здание административное универсальное
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Здание административное универсальное

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки