/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка медицинского расходного материала для ГБУЗ "РД № 16 ДЗМ"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.08.2013 12:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
889 450,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 29.08.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
29.08.2013
Дата проведения открытого аукциона
02.09.2013 12:56
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
по предварительному согласованию с представителем учреждения; с момента заключения договора до 15.12.2013 г.; по предварительному согласованию с представителем учреждения; с момента заключения договора до 15.12.2013г. ; по предварительному
согласованию с представителем учреждения; с момента заключения договора до 15.12.2013г. ; по предварительному согласованию с представителем учреждения; с момента заключения договора до 15.12.2013г.; по предварительному согласованию с представителем учреждения; с момента заключения договора до 15.12.2013г. ; по предварительному согласованию с представителем учреждения; с момента заключения договора до 15.12.2013г. ; по предварительному согласованию с представителем учреждения; с момента заключения договора до 15.12.2013г. ; по предварительному согласованию с представителем учреждения; с момента заключения договора до 15.12.2013г. ; по предварительному согласованию с представителем учреждения; с момента заключения договора до 15.12.2013г. ; по предварительному согласованию с
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
889 450,00 ₽
Обеспечение заявки
44 472,50 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000770406
БИК 044583001
Обеспечение контракта
266 835,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000770406
БИК 044583001
Трубки, канюли - 1200 Штука согласно тех.заданию; Изделия санитарно - гигиенические и предметы ухода за больными формовые - 2000 Штука согласно тех.заданию; Инструменты однолезвийные - 1000 Штука согласно тех.заданию; Средства измерения массы, силы, энергии, линейных и угловых величин, температуры - 150 Штука согласно тех.заданию; Зажимы - 2000 Штука согласно тех.заданию; Приборы и аппараты для лечения, наркозные, устройства для замещения функций органов и систем организма - 6000 Штука согласно тех.заданию; Инструменты колющие - 5000 Штука согласно тех.заданию; Перчатки хирургические - 64200 Пара (2 шт.) согласно тех.заданию; Шприцы (медицинские) - 45600 Штука согласно тех.заданию; Салфетки - 8000 Штука согласно тех.заданию; Тампоны хирургические - 19500 Штука согласно тех.заданию
Объекты закупки
ОКДП
1721466 Салфетки
3311110 Инструменты колющие
3311115 Шприцы (медицинские)
3311121 Инструменты однолезвийные
3311141 Зажимы
3311154 Трубки, канюли
3311222 Средства измерения массы, силы, энергии, линейных и угловых величин, температуры
3311260 Приборы и аппараты для лечения, наркозные, устройства для замещения функций органов и систем организма
3311415 Перчатки хирургические
3311444 Тампоны хирургические
2519471 Изделия санитарно - гигиенические и предметы ухода за больными формовые
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Салфетки

Инструменты колющие

Средства измерения массы, силы, энергии, линейных и угловых величин, температуры

Трубки, канюли

Перчатки хирургические

Зажимы

Изделия санитарно - гигиенические и предметы ухода за больными формовые

Шприцы (медицинские)

Приборы и аппараты для лечения, наркозные, устройства для замещения функций органов и систем организма

Тампоны хирургические

Инструменты однолезвийные

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки