/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка хлеба для ГУЗ "Противотуберкулезный диспансер №2 Управления здравоохранения ЮВАО города Москвы"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.03.2011 10:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
319 005,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 14.03.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
15.03.2011
Дата проведения открытого аукциона
18.03.2011 09:02
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Согласно письменным заявкам Государственного заказчика.; c 01.04.2011 - по 31.12.2011; Согласно письменным заявкам Государственного заказчика.; c 01.04.2011 - по 31.12.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
319 005,00 ₽
Обеспечение заявки
6 380,10 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Поставка хлеба для ГУЗ "Противотуберкулезный диспансер №2 Управления здравоохранения ЮВАО города Москвы". Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810000004000067
л/с 2105432000900218
БИК 044583001
Обеспечение контракта
95 701,50 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с условиями государственного контракта
Платежные реквизиты
р/с 40302810000004000067
л/с 2105432000900218
БИК 044583001
Хлеб пшеничный из муки высшего сорта формовой в завертке - 5251,2 Килограмм Поставляется хлеб пшеничный в соответствии с ГОСТ 26987-86 «Хлеб белый из пшеничной муки высшего, первого и второго сортов. Технические условия» Хлеб изготавливается из пшеничной муки высшего и первого сортов, а также из смеси ржаной и пшеничной муки с обязательным обогащением (обозначение на этикетке) витаминами В1, В2, В3, В6, фолиевой кислотой, РР и минеральными веществами (железом, йодом, цинком). Батон 0,400 гр ; Хлеб ржаной из сеяной муки формовой простой, необогащенный - 3938,2 Килограмм Поставляется хлеб ржаной в соответствии с ГОСТ 26983-86 «Хлеб Дарницкий. Технические условия» Хлеб изготавливается из смеси ржаной муки обдирной и пшеничной муки первого сортов. Внешний вид: соответствует хлебной форме, в которой производилась выпечка, без боковых выплывов. Поверхность шероховатая, без крупных трещин. Цвет от светло-коричневого до темно-коричневого.
Объекты закупки
ОКДП
1541101 Хлеб ржаной из сеяной муки формовой простой, необогащенный
1541192 Хлеб пшеничный из муки высшего сорта формовой в завертке
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки