/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для ГУЗ "Противотуберкулезный диспансер № 2 Управления здравоохранения ЮВАО города Москвы"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.03.2011 10:53 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров для ГУЗ "Противотуберкулезный диспансер № 2 Управления здравоохранения ЮВАО города Москвы"

Начальная цена контракта
283 437,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 24.03.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
25.03.2011
Дата проведения открытого аукциона
28.03.2011 10:02
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с ТЗ и проектом ГК ; С даты подписания ГК по 15.11.2011г. ; В соответствии с ТЗ и проектом ГК ; С даты подписания ГК по 15.11.2011г. ; В соответствии с ТЗ и проектом ГК ; С даты подписания ГК по 15.11.2011г. ; В соответствии
с ТЗ и проектом ГК ; С даты подписания ГК по 15.11.2011г. ; В соответствии с ТЗ и проектом ГК ; С даты подписания ГК по 15.11.2011г.; В соответствии с ТЗ и проектом ГК ; С даты подписания ГК по 15.11.2011г.; В соответствии с ТЗ и проектом ГК; С даты подписания ГК по 15.11.2011г.; В соответствии с ТЗ и проектом ГК; С даты подписания ГК по 15.11.2011г.; В соответствии с ТЗ и проектом ГК ; С даты подписания ГК по 15.11.2011г. ; В соответствии с ТЗ и проектом ГК ; С даты подписания ГК по 15.11.2011г. ; В соответствии с ТЗ и проектом ГК ; С даты подписания ГК по 15.11.2011г. ; В соответствии с ТЗ и проектом ГК ; С даты подписания ГК по 15.11.2011г. ; В соответствии с ТЗ и проектом ГК ; С даты подписания ГК по 15.11.2011г. ; В соответствии с ТЗ и проектом ГК
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
283 437,00 ₽
Обеспечение заявки
14 171,85 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Поставку канцелярских товаров для ГУЗ "Противотуберкулезный диспансер №2 Управления здравоохранения ЮВАО города Москвы". Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810000004000067
л/с 2105432000900218
БИК 044583001
Обеспечение контракта
56 687,40 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии. 2. Договора поручительства. 3. Внесение денежных средств на лицевой счет государственного заказчика.
Платежные реквизиты
р/с 40302810000004000067
л/с 2105432000900218
БИК 044583001
Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие - 10 Упаковка В соответствии с ТЗ; Кнопки, скрепки, булавки канцелярские - 20 Упаковка В соответствии с ТЗ; Инструменты однолезвийные - 30 Упаковка В соответствии с ТЗ; Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели - 120 Штука В соответствии с ТЗ; Дыроколы - 20 Штука В соответсвии с ТЗ; Карандаши механические винтовые с зажимом пишущего стержня в державке - 40 Штука В соответсвии с ТЗ; Тетради общие - 100 Штука В соответсвии с ТЗ; Карандаши графитовые в деревянной оболочке - 400 Штука В соответсвии с ТЗ; Бумага для копировально - множительной техники - 5 пачка В соответствии с ТЗ; Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие - 280 Упаковка В соответствии с ТЗ; Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры) - 170 Штука В соответствии с ТЗ; Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей - 20 Штука В соответствии с ТЗ; Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей - 1 Штука В соответствии с ТЗ; Тетради школьные (ученические) с обычной обложкой - 150 Штука В соответствии с ТЗ; Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие - 30 Штука В соответсвии с ТЗ; Ножи бумагорезательные - 30 Штука В соответсвии с ТЗ; Тетради общие - 10 Штука В соответствии с ТЗ; Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей - 25 Штука В соответствии с ТЗ; Карандаши цветные с грифелями в твердой оболочке - 25 Штука В соответствии с ТЗ; Бумага настольная - 800 Штука В соответствии с ТЗ; Грифели для карандашей графитовые и из цветного материала - 40 Упаковка В соответствии с ТЗ; Сшиватели документов - 40 Штука В соответствии с ТЗ; Запасные части, принадлежности и комплектующие изделия (детали и узлы) приборов запорных - 150 Упаковка В соответствии с ТЗ; Папки и обложки для деловых бумаг - 75 Штука В соответствии с ТЗ; Ленты клееные из нетканого полотна - 150 Штука В соответствии с ТЗ; Ручки автоматические шариковые - 2720 Штука В соответсвии с ТЗ; Клеи на основе эфиров целлюлозы - 400 Штука В соответсвии с ТЗ; Клеи на основе эфиров целлюлозы - 400 Штука В соответсвии с ТЗ; Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие - 200 Штука В соответствии с ТЗ; Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие - 5 Штука В соответствии с ТЗ; Книги канцелярские и книги учета - 130 Штука В соответствии с ТЗ; Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие - 100 Упаковка В соответствии с ТЗ; Чернильницы, приборы чернильные, наборы ручек и карандашей - 71 Флакон В соответствии с ТЗ; Наконечники и точилки для карандашей, пеналы - 30 Штука В соответствии с ТЗ; Ленты специального назначения прочие - 50 Штука В соответствии с ТЗ; Кнопки, скрепки, булавки канцелярские - 300 коробка В соответствии с ТЗ; Бумага для печати офсетная N 1 - 350 пачка В соответсвии с ТЗ; Бумага для печати офсетная N 1 - 20 пачка В соответсвии с ТЗ; Бумага писчая белая - 200 пачка В соответсвии с ТЗ; Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели - 150 Штука В соответсвии с ТЗ; Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры) - 100 Штука В соответствии с ТЗ; Ножницы бытовые - 50 Штука В соответсвии с ТЗ; Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие - 40 Штука В соответствии с ТЗ; Бумага рулонная для телеграфных аппаратов (рулончики) - 15 Штука В соответствии с ТЗ; Ленты красящие для различных аппаратов - 20 Упаковка В соответсвии с ТЗ
Объекты закупки
ОКДП
1724162 Ленты клееные из нетканого полотна
2101281 Бумага для печати офсетная N
2101382 Бумага писчая белая
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109148 Ленты специального назначения прочие
2109157 Бумага рулонная для телеграфных аппаратов (рулончики)
2109161 Ленты красящие для различных аппаратов
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2221701 Тетради школьные (ученические) с обычной обложкой
2221711 Тетради общие
2429331 Клеи на основе эфиров целлюлозы
2716330 Ножи бумагорезательные
2893705 Запасные части, принадлежности и комплектующие изделия (детали и узлы) приборов запорных
2893806 Ножницы бытовые
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010122 Карандаши механические винтовые с зажимом пишущего стержня в державке
3010335 Сшиватели документов
3010460 Дыроколы
3311121 Инструменты однолезвийные
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699113 Карандаши цветные с грифелями в твердой оболочке
3699114 Грифели для карандашей графитовые и из цветного материала
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699124 Чернильницы, приборы чернильные, наборы ручек и карандашей
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки