/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Московский научно-практический Центр дерматовенерологии и косметологии Департамента здравоохранения города Москвы»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2013 12:33 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров

Начальная цена контракта
1 716 997,11 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 02.12.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
06.12.2013
Дата проведения открытого аукциона
09.12.2013 14:11
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В цену включены расходы на транспортировку, разгрузку, погрузку, страхование, оплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, в т.ч. НДС.; c 10.01.2014 - по 15.03.2014; В цену включены расходы на транспортировку,
разгрузку, погрузку, страхование, оплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, в т.ч. НДС.; c 10.01.2014 - по 15.03.2014; В цену включены расходы на транспортировку, разгрузку, погрузку, страхование, оплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, в т.ч. НДС.; c 10.01.2014 - по 15.03.2014
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 716 997,11 ₽
Обеспечение заявки
85 849,85 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
На счет электронной торговой площадки.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450462
БИК 044583001
Обеспечение контракта
171 699,71 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения государственного контракта в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, ______(наименование аукциона) ________, реестровый номер ______.». НДС не облагается Срок предоставления обеспечения - до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450462
БИК 044583001
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 5246 Штука Поставка товара осуществляется в соответствии с Техническим задание.; Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 27322 Штука Поставка товаров осуществляется в соответствии с Техническим заданием; Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 25 Штука Поставка товара осуществляется в соответствии с Техническим заданием.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]

Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]

Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки