/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на поставку расходных материалов для КДЛ Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр планирования семьи и репродукции Департамента здравоохранения города Москвы»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.09.2012 09:05 (мск) перейти на ЭТП

Поставка расходных материалов для КДЛ Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр планирования семьи и репродукции Департамента здравоохранения города Москвы»

Начальная цена контракта
267 210,41 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 13.09.2012 00:15
Рассмотрение первых частей заявки
13.09.2012
Дата проведения открытого аукциона
17.09.2012 12:18
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с Технической частью документации; Начало срока поставки товаров - с даты заключения Государственного контракта, окончание срока поставки товаров - по «15» декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
267 210,41 ₽
Обеспечение заявки
13 360,52 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку шовного материала для нужд Центра планирования семьи и репродукции. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450516
БИК 044583001
Обеспечение контракта
26 721,04 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения государственного контракта в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, ______(наименование аукциона) ________, реестровый номер ______.». НДС не облагается.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450516
БИК 044583001
Изделия вспомогательного назначения - 20 Упаковка В соответствии с Технической частью документации
Объекты закупки
ОКДП
2423966 Изделия вспомогательного назначения
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Изделия вспомогательного назначения

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки