/ / / / / /

Размещение завершено

Оснащение рабочих мест сотрудников Управления социальной защиты населения района Северное Тушино города Москвы Северо-Западный административный округ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2011 10:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2011 09:00 01.12.2011 16:30 125298, г.Москва, Маршала Бирюзова, д.10, корп.1
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки: поставка всех товаров согласно техническому заданию в течение пяти рабочих дней с даты подписания контракта. Срок сборки и установки: в течение пяти рабочих дней с даты подписания контракта ; в течение пяти рабочих
дней с даты подписания контракта ; Срок поставки: поставка всех товаров согласно техническому заданию в течение пяти рабочих дней с даты подписания контракта. Срок сборки и установки: в течение пяти рабочих дней с даты подписания контракта. ; в течение пяти рабочих дней с даты подписания контракта. ; Срок поставки: поставка всех товаров согласно техническому заданию в течение пяти рабочих дней с даты подписания контракта. Срок сборки и установки: в течение пяти рабочих дней с даты подписания контракта ; в течение пяти рабочих дней с даты подписания контракта ; Срок поставки: поставка всех товаров согласно техническому заданию в течение пяти рабочих дней с даты подписания контракта. Срок сборки и установки: в течение пяти рабочих дней с даты подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в соответствии с проектом государственного контракта
Источник финансирования заказа
Городские целевые программы
Начальная цена контракта
249 000,00 ₽
Столы рабочие (письменные) - 8 шт. В соответствии с техническим заданием и спецификацией; Подставки для приборов, аппаратуры - 8 шт. В соответствии с техническим заданием и спецификацией; Тумбы общего назначения - 6 шт. В соответствии с техническим заданием и спецификацией.; Шкафы многоцелевого назначения для административных помещений - 8 шт. В соответствии с техническим заданием и спецификацией; Двери, полки, панели - 7 шт. В соответствии с техническим заданием и спецификацией; Стеллажи для книг - 8 шт. В соответствии с техническим заданием и спецификацией; Секции антресольные - 7 шт. в соответствии с техническим заданием и спецификацией.
Объекты закупки
ОКДП
3611357 Стеллажи для книг
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612434 Шкафы многоцелевого назначения для административных помещений
3612461 Тумбы общего назначения
3612462 Секции антресольные
3612463 Подставки для приборов, аппаратуры
3613123 Двери, полки, панели
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки