/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности организаций социальной защиты населения г. Москвы"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.11.2013 17:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
250 845,89 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.11.2013 10:00 20.11.2013 12:00 107078, г. Москва, ул. Н. Басманная, д. 10, стр. 1, комн 529, заявки подаются в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12 ч.45 мин. по 13 ч.30 мин., в последний день прием котировочных заявок до 12.00, адрес эл. почты: dvolkov@dszn.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с требованиями, установленными в проекте государственного контракта.; до 05 декабря 2013 года. Срок действия контракта до 20.12.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в соответствии с проектом государственного контракта
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
250 845,89 ₽
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 1 Штука В соответствии с таблицей расчета начальной (максимальной) цены контракта.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки