/ / / / / /

Размещение завершено

на изготовление печатной продукции в ГУЗ Городскую поликлинику № 75 УЗ СВАО

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.02.2011 10:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
314 828,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.02.2011 09:00 02.03.2011 15:00 127322, г. Москва, ул. Яблочкова, д.27
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В цену включены все налоги и пошлины, взимаемые на территории РФ; c 14.03.2011 - по 31.03.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
по счету путем безналичного расчета
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
314 828,00 ₽
Бумага документная и узорная - 1 услуга Направление на патологогистологическое исследование ф. 014/у – 1 000 шт.; Талон на прием к врачу ф. 025-4/у-88 – 50 000 шт.; Талон на законченный случай временной нетрудоспособности ф. 025-9/у-96 – 10 000 шт.; Талон амбулаторного пациента ф. 025-12/у – 30 000 шт.; Талон амбулаторного пациента ф. 025-12/у (с реквизитами) – 270 000 шт.; Мед. карта амб. б-го ф. 025/у (обл.) – 20 000 шт.; Мед. карта амб. б-го ф. 025/у-04 (обл.) – 20 000 шт.; Вкл. лист к м/карте ф. 25/у (вкл.) – 50 000 шт.; Выписка из м/карты амбул-го б-го ф. 027/у – 5 000 шт.; Процедурный лист ф. 29 – 10 000 шт.; Журнал учета процедур ф. 029/у – 30 шт.; Контрольная карта дисп. набл. ф. 030/у-04 – 5 000 шт.; Книга записи вызова врача н/д ф. 031/у – 30 шт.; Журнал для учета КЭР ф. 035/у-02 – 30 шт.; Книга регистр. листков нетрудоспос. ф. 036/у – 20 шт.; Лист. еж. учета раб. вр-стом. ф. 037/у-88 – 5 000 шт.; Ведомость учета посещений ф. 039/у-02 – 500 шт.; Карточка предв. записи на прием ф. 040/у – 50 000 шт.; М/карта стом. б-го ф. 043/у (обл.) – 5 000 шт.; Карта б-го, леч-ся в ФТ кабинете ф. 044/у – 20 000шт.; Журнал записи рентг. исследований ф. 050/у – 20 шт.; Напр-е на госп., восст., обсл., ф. 057/у-04 – 20 000 шт. ; Журнал учета проф. прививок ф. 064/у – 30 шт.; Стат. карта, выб. из стационара ф. 066/у-02 – 1 000 шт.; Журнал записи амб-х операций ф. 069/у – 10 шт.; Справка для получения путевки ф. 070/у-04 – 1 000 шт.; Санаторно-курортная карта ф. 072/у-04 – 1 000 шт.; Журнал регистрации амб-х бол-х ф. 074/у – 30 шт.; Направление на МСЭ ф. 088/у-06 – 3 000 шт.; Обратный талон к напр. на МСЭ ф. 088/у-06 – 3 000 шт.; Извещ. о больн. с к/в забол-ями ф. 089/у-кв – 200 шт.; Журнал рег. иссл. вып. в каб. эндоскопии ф.157/у-96 – 50 шт. Направление на анализ ф. 200/у – 3 000 шт.; Анализ мочи ф. 210/у – 50 000 шт.; Анализ отделяемого мочепол. органов ф. 218/у – 1 000 шт.; Анализ кала ф. 220/у – 1 000 шт.; Анализ крови (общий) ф. 224/у – 50 000 шт.; Журнал контроля работы стерилизаторов воздушных, паровых ф. 257/у – 40 шт.; Журнал кол-ва вып-х анализов ф. 262/у – 50 шт.; Журнал качества предстер. обработки 366/у – 50 шт.; Направление на цитол. иссл-е ф. 446/у – 20 000 шт.; Э.К.Г. – 1 000 шт.; Направление-справка на ВИЧ прил. №4 – 10 000 шт.; Статистический талон (на выполн. услуги) – 250 000 шт.; Скрининг. напр. в маммографич. кабинет – 3 000 шт.; Биохимическое иссл-е (пол.218) – 20 000 шт.; Иммунологическое иссл-е (пол.218) – 10 000 шт.; Диагностика инфекций (пол.218) – 5 000 шт.; Гепатиты и сифилис (пол.218) – 10 000 шт.; Карта гражданина, им. право на набор соц.услуг 030-Л/у – 1 000 шт.; Эзофагогастродуоденоскопия – 1 000 шт.; Направления на ВИЧ, гепатиты Б и С – 2 000 шт.; Лист онкоосмотра – 2 000 шт.; Целевая диспансеризация женщин – 5 000 шт.; Целевая диспансеризация мужчин – 5 000 шт.; Иссл. на группу крови – 10 000 шт.; УЗИ гепатобилиарной системы – 1 000 шт.; УЗИ щитовидной железы – 500 шт.; УЗИ мочевой системы – 500 шт.; Талон на УЗИ почек – 500 шт.; Талон на УЗИ гепатобилиарной системы – 1 500 шт.; срок поставки - со склада поставщика. __314828_рублей (c НДС 10%)
Объекты закупки
ОКДП
2101452 Бумага документная и узорная
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки