/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для ЭКГ и УЗИ в ГУЗ Городскую поликлинику № 75 Управления здравоохранения Северо-Восточного административного округа г. Москвы

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.07.2011 10:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
56 512,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 18.07.2011 09:30
Рассмотрение первых частей заявки
19.07.2011
Дата проведения открытого аукциона
22.07.2011 09:58
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Требуется полное соответствие по номенклатуре и качественным характеристикам поставляемых расходных материалов для ЭКГ и УЗИ Поставка производится в течение 2-х дней по заявке с соблюдением установленных производителем правил транспортировки
и хранения. ; с даты заключения Государственного правового договора до 15.08.2011г
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
56 512,00 ₽
Обеспечение заявки
1 130,24 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ ВНОСЯТСЯ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ГУЗ № УЗ СВАО. В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА «01 СРЕДСТВА, ВНОСИМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ТОРГОВ № , НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810100004000064
л/с 2105432000800087
БИК 044583001
Обеспечение контракта
16 953,60 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
«02 СРЕДСТВА, ВНОСИМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА № _________ от____________________» Срок предоставления обеспечения – до момента заключения государственного контракта.
Платежные реквизиты
р/с 40302810100004000064
л/с 2105432000800087
БИК 044583001
Бумага термокопировальная - 1 учреждений в соответствии с технической частью
Объекты закупки
ОКДП
2103263 Бумага термокопировальная
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Бумага термокопировальная

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки