/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме право заключения договора на поставку емкостей для сбора и транспортировки медицинских отходов для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы Городской клинической больницы имени С.П.Боткина Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.05.2013 16:23 (мск) перейти на ЭТП

Поставка емкостей для сбора и транспортировки медицинских отходов для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы Городской клинической больницы имени С.П.Боткина Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 году

Начальная цена контракта
1 696 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 30.05.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
04.06.2013
Дата проведения открытого аукциона
07.06.2013 09:33
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Доставка транспортом поставщика, погрузочно-разгрузочные работы за счет поставщика. Цена товара включает в себя затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей;
в течение 10 рабочих дней с даты подписания договора; Доставка транспортом поставщика, погрузочно-разгрузочные работы за счет поставщика. Цена товара включает в себя затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей; в течение 10 рабочих дней с даты подписания договора
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 696 600,00 ₽
Обеспечение заявки
84 830,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В виде перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя платежа. Внимание! В платежном поручении требуется обязательно указывать: «01. Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. Реестровый номер торгов №___.» НДС не облагается
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450544
БИК 044583001
Обеспечение контракта
339 320,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Договор заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения договора в платежном поручении требуется обязательно указывать "Назначение платежа: "02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения договора, _________ наименование конкурса __________, реестровый номер_________". НДС не облагается" Срок внесения обеспечения -до момента заключения договора.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450544
БИК 044583001
Оборудование кабинетов и палат - 100 Штука В соответствии с медико-техническим заданием; Оборудование лабораторное и аптечное - 12415 Штука В соответствии с медико-техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
3311321 Оборудование кабинетов и палат
3311324 Оборудование лабораторное и аптечное
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Оборудование лабораторное и аптечное

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с медико-техническим заданием и проектом договора

Оборудование кабинетов и палат

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с медико-техническим заданием и проектом договора
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки