/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме право заключения договора на поставку расходных материалов для отделения анестезиологии (набор для инфузионной терапии) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы Городской клинической больницы имени С.П.Боткина Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.05.2013 10:23 (мск) перейти на ЭТП

Поставка расходных материалов для отделения анестезиологии (набор для инфузионной терапии)для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы Городской клинической больницы имени С.П.Боткина Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 году

Начальная цена контракта
1 052 833,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 31.05.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
05.06.2013
Дата проведения открытого аукциона
10.06.2013 10:42
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Доставка транспортом поставщика, погрузочно-разгрузочные работы за счет поставщика. Цена товара включает в себя затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей;
в течение 30 календарных дней с даты подписания договора; Доставка транспортом поставщика, погрузочно-разгрузочные работы за счет поставщика. Цена товара включает в себя затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей; в течение 30 календарных дней с даты подписания договора
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 052 833,33 ₽
Обеспечение заявки
42 113,33 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В виде перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя платежа. Внимание! В платежном поручении требуется обязательно указывать: «01. Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. Реестровый номер торгов №___.» НДС не облагается
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450544
БИК 044583001
Обеспечение контракта
210 566,67 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Договор заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения договора в платежном поручении требуется обязательно указывать "Назначение платежа: "02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения договора, _________ наименование конкурса __________, реестровый номер_________". НДС не облагается" Срок внесения обеспечения -до момента заключения договора.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450544
БИК 044583001
Оборудование и агрегаты медицинские прочие - 450 Штука В соответствии с медико-техническим заданием; Средства химико - фармацевтические фармакотерапевтического действия прочие - 2200 Штука В соответствии с медико-техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
2423280 Средства химико - фармацевтические фармакотерапевтического действия прочие
3311329 Оборудование и агрегаты медицинские прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Оборудование и агрегаты медицинские прочие

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с медико-техническим заданием и проектом договора

Средства химико - фармацевтические фармакотерапевтического действия прочие

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с медико-техническим заданием и проектом договора
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки