/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов для отделений реанимации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы Городской клинической больницы имени С.П.Боткина Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 г.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.09.2013 13:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 166 545,63 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 27.09.2013 12:00
Рассмотрение первых частей заявки
03.10.2013
Дата проведения открытого аукциона
07.10.2013 09:22
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Доставка транспортом поставщика, погрузочно-разгрузочные работы за счет поставщика. Цена товара включает в себя затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей;
с даты подписания договора по 15 ноября 2013 г., партиями по отдельным заявкам Заказчика (поставка производится в течение 5-ти дней с момента получения заявки от Заказчика); Доставка транспортом поставщика, погрузочно-разгрузочные работы за счет поставщика. Цена товара включает в себя затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей; с даты подписания договора по 15 ноября 2013 г., партиями по отдельным заявкам Заказчика (поставка производится в течение 5-ти дней с момента получения заявки от Заказчика); Доставка транспортом поставщика, погрузочно-разгрузочные работы за счет поставщика. Цена товара включает в себя затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 166 545,63 ₽
Обеспечение заявки
86 661,83 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В виде перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя платежа. Внимание! В платежном поручении требуется обязательно указывать: «01. Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. Реестровый номер торгов №___.» НДС не облагается
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450544
БИК 044583001
Обеспечение контракта
433 309,13 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Договор заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения договора в платежном поручении требуется обязательно указывать "Назначение платежа: "02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения договора, _________ наименование конкурса __________, реестровый номер_________". НДС не облагается" Срок внесения обеспечения -до момента заключения договора.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450544
БИК 044583001
Катетеры - 725 Штука В соответствии с медико-техническим заданием; Трубки, канюли - 70 Штука В соответствии с медико-техническим заданием; Изделия медицинские текстильные - 75 Штука В соответствии с медико-техническим заданием; Реагенты сложные диагностические - 1990 Штука В соответствии с медико-техническим заданием; Иглы трубчатые (инъекционные) - 200 Штука В соответствии с медико-техническим заданием; Трубки, канюли - 555 Штука В соответствии с медико-техническим заданием; Зонды - 140 Штука В соответствии с медико-техническим заданием; Наборы общего назначения - 3465 Штука В соответствии с медико-техническим заданием; Оборудование санитарно - гигиеническое, средства перемещения и перевозки - 165 Штука В соответствии с медико-техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
2429422 Реагенты сложные диагностические
3311112 Иглы трубчатые (инъекционные)
3311151 Зонды
3311153 Катетеры
3311154 Трубки, канюли
3311168 Наборы общего назначения
3311310 Оборудование санитарно - гигиеническое, средства перемещения и перевозки
3311440 Изделия медицинские текстильные
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Оборудование санитарно - гигиеническое, средства перемещения и перевозки

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с медико-техническим заданием и проектом договора

Трубки, канюли

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с медико-техническим заданием и проектом договора

Трубки, канюли

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с медико-техническим заданием и проектом договора

Изделия медицинские текстильные

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с медико-техническим заданием и проектом договора

Зонды

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с медико-техническим заданием и проектом договора

Наборы общего назначения

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с медико-техническим заданием и проектом договора

Реагенты сложные диагностические

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с медико-техническим заданием и проектом договора

Катетеры

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с медико-техническим заданием и проектом договора

Иглы трубчатые (инъекционные)

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с медико-техническим заданием и проектом договора
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки