В соответствии с Техническим заданием.; c 24.03.2011 - по 27.03.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В соответствии с проектом государственного контракта
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
500 000,00
₽
Лагерь - база отдыха - 1 услуга ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БАЗЫ
1. Предмет: предоставление базы для проведения очного тура IX Московского городского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» (далее – предоставление базы)
Инструктивный сбор проводится в форме комплекса обучающих семинаров, мастер-классов, практикумов и лекций для лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений.
2. Сроки оказания услуг: заезд в 11:00 24.03.2011 года, отъезд в 14:00 27.03.2011 года (3 суток);
3. Место оказания услуг: Московская область, максимальное удаление от МКАД 10 км.
4. Количество предоставляемых мест: 158 человек.
5. Характеристики оказываемых услуг:
- нахождение базы в экологически чистом районе;
- круглосуточная, профессиональная охрана объекта;
- номера улучшенной категории блочного типа с санузлом, душем, телевизором, сушилкой;
- наличие подсобных помещений;
- наличие переговорных комнат (1-2 комнаты);
- наличие Интернет - связи;
- температурный режим в корпусах не ниже 22 градусов;
- оборудованный пищеблок с возможностью размещения одновременно 158 человек;
- питание не менее 3 раз в день. На дату заезда 24.03.2011 г – обед, ужин; на дату отъезда 27.03.2011 года – завтрак;
- наличие кафе-бара;
- наличие в корпусах кулеров с питьевой водой для соблюдения питьевого режима;
- актовый зал (конференц-зал) для общего собрания всех участников сбора (вместимостью не менее 190 человек), оборудованный: видеопроектором, видеоэкраном, звукоусиливающей аппаратурой не менее 600 ВТ, 2 радиомикрофонами, аппаратурой для воспроизведения звука;
- не менее 7 аудиторий (вместимостью до 10 человек) для проведения творческих мероприятий, мастер классов и т.д. с оборудованием для их проведения: магнитно – маркерными досками, флипчартами, проекторами, экранами, компьютерами или ноутбуками и т.д.);
- наличие обязательного медицинского страхования с вызовом скорой медицинской помощи.
6. Требования к качеству оказываемых услуг:
- участник запроса котировок должен иметь базу для размещения участников инструктивного сбора методистов, или иметь документальное подтверждение наличия в его распоряжении указанного количества мест на предлагаемой им базе в периоды, установленные настоящим Техническим заданием.
- наличие у базы заключения Госпожнадзора;
- в стоимость путевки должно быть включено питание, хозяйственные расходы, все налоги и сборы; - количество участников: 158 человек;
- участник запроса котировок должен представить смету на предоставляемые услуги (из расчета затрат в сутки на одного участника сборов);
7. Порядок сдачи и приемки оказанных услуг:
После оказания услуг в соответствии с Календарным планом Исполнитель передает Государственному заказчику Акт сдачи - приемки оказанных услуг по форме (Приложение 3 к Государственному контракту). Фактом оказанных услуг является подписанный акт сдачи-приемки услуг.