/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку, монтаж, установку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования для женской консультации для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника № 153 Департамента здравоохранения города Москвы»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.08.2012 10:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
550 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 05.09.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
06.09.2012
Дата проведения открытого аукциона
10.09.2012 11:21
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
требуется полное соответствие по номенклатуре и качественным характеристикам поставляемого товара; в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты подписания Договора с соблюдением установленных производителем правил транспортировки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
550 000,00 ₽
Обеспечение заявки
27 500,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ ВНОСЯТСЯ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ГБУЗ № ДЗМ. В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА «01 СРЕДСТВА, ВНОСИМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ТОРГОВ № , НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000800212
БИК 044583001
Оборудование и агрегаты медицинские прочие - 2 Штука В соотсвествиис технической частью
Объекты закупки
ОКДП
3311329 Оборудование и агрегаты медицинские прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Оборудование и агрегаты медицинские прочие

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки