/ / / / / /

Размещение завершено

На выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники в ГБУЗ «ГП № 12 ДЗМ» (Филиал №1 (Городская поликлиника №75), Филиал №2 (Городская поликлиника №77), Филиал №3 (Городская поликлиника №98), Филиал №4 (Городская поликлиника №111), Филиал №5 (Городская поликлиника №183)) на 6 месяцев 2013 г.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.12.2012 07:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 268 483,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 21.12.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
21.12.2012
Дата проведения открытого аукциона
24.12.2012 13:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с проектом контракта (гражданско-правового договора) и медико-техническим заданием конкурсной документации; с «01» января 2013 по «30» июня 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 268 483,00 ₽
Обеспечение заявки
113 424,15 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ ВНОСЯТСЯ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ГБУЗ № ДЗМ. В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА «01 СРЕДСТВА, ВНОСИМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ТОРГОВ № , НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000800457
БИК 044583001
Поликлиника сельская - 1 услуга в соовтеттсвиис техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
4528151 Поликлиника сельская
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поликлиника сельская

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки