/ / / / / /

Размещение завершено

Открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку бумаги (ленты регистрационной) в количестве 8610 единиц для нужд ГБУЗ «ГП №12 ДЗМ» и филиалов (филиал №1 (Городская поликлиника №75), филиал №2 (Городская поликлиника №77), филиал №3 (Городская поликлиника №98), филиал №4 (Городская поликлиника №111)), филиал №5 (Городская поликлиника №183)

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.10.2013 16:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
799 933,70 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 22.10.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
22.10.2013
Дата проведения открытого аукциона
25.10.2013 11:42
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с технической частью документации об аукционе и проектом гражданско-правового договора; с момента заключения гражданско-правового договора по 14.12.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
799 933,70 ₽
Обеспечение заявки
15 918,68 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ ВНОСЯТСЯ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ГБУЗ № ДЗМ. В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА «01 СРЕДСТВА, ВНОСИМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ТОРГОВ № , НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000800457
БИК 044583001
Обеспечение контракта
159 986,74 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта в назначении платежа требуется указать: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта №____ от ___________»
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000800457
БИК 044583001
Бумага для термопечатающих устройств - 8610 Штука В соответствии с технической частью документации об аукционе
Объекты закупки
ОКДП
2103265 Бумага для термопечатающих устройств
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Бумага для термопечатающих устройств

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки