Оказание услуг по организации опережающего профессионального обучения женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности в соответствии с Программой дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы по специальностям: продавец продовольственных товаров, коммерческий менеджмент.
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 26.08.2011 11:25 (мск)
перейти на ЭТП
Помещения, предоставляемые Исполнителем, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к учебным аудиториям; обеспечение слушателей необходимым учебно-методическим и информационным материалом; выдача слушателям, завершившим обучение,
документов государственного (установленного) образца; возможность проведения занятий на территории организации, которая направляет специалистов на повышение квалификации.
; С момента подписания договора по 15 ноября 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в соответствии с проектом договора
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
487 000,00
₽
Услуги курсов по повышению квалификации - 1 услуга Переобучение по специальностям:
1)Продавец продовольственных товаров
Учебная программа по данному направлению не менее 210 учебных часов.
Количество граждан, получающих услуги – 31 человек.
(В рамках курса Продавец продовольственных товаров должны быть изучены следующие курсы и дисциплины:
Экономический курс, Основы рыночной экономики и предпринимательства, Общетехнический курс, Охрана труда, промышленная безопасность, Производственная санитария, Предупреждение правонарушений в торгов-ле, Технология продажи продовольственных товаров, Вопросы оздоровительного питания, Совершенствование учета и отчетности предприятий торговли продовольственных товаров)
2)Коммерческий менеджмент
Учебная программа по данному направлению не менее 170 учебных часов.
Количество граждан, получающих услуги – 18 человек.
(В рамках курса Коммерческий менеджмент должны быть изучены специальные дисциплины: Место маркетинга в управлении предприятием , основы менеджмента, товарная политика предприятия,
классификация, стандартизация, сертификация товаров , упаковка, маркировка и хранение товаров , основные сведения об ассортименте товаров по товарным группам, понятие о бухгалтерском учете, бухгалтерская отчет-ность, учет кассовых и товарных операций, понятие о доходах и издержках обращения в торговле, определение прибыли, цели и основные стратегии ценообразования , анализ окупаемости затрат на реализацию товаров.)