/ / / / / /

Размещение завершено

Электронный аукцион на право заключения государственного контракта на замену окон на 1 этаже административного корпуса ГУЗ города Москвы «Городская больница №49 Управления здравоохранения ЮВАО города Москвы»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.06.2011 09:35 (мск) перейти на ЭТП

Замена окон на 1 этаже административного корпуса ГУЗ города Москвы «Городская больница №49 Управления здравоохранения ЮВАО города Москвы»

Начальная цена контракта
453 101,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 10.06.2011 15:00
Рассмотрение первых частей заявки
10.06.2011
Дата проведения открытого аукциона
14.06.2011 09:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с технической документацией и с проектом государственного контракта; в течении 14 рабочих дней со дня подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
453 101,00 ₽
Обеспечение заявки
9 062,02 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Поставка свежих овощей урожая 2010-2011г. для нужд ГУЗ города Москвы "Городская больница №49 УЗ ЮВАО г.Москвы". Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810000004000067
л/с 2105432000900068
БИК 044583001
Обеспечение контракта
135 930,30 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения государственного контракта в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, ______(наименование аукциона) ________, реестровый номер ______.». НДС не облагается
Платежные реквизиты
р/с 40302810000004000067
л/с 2105432000900068
БИК 044583001
Строительство "под ключ" спортивных сооружений, мест отдыха, медицинских сооружений - 1 услуга в соответствии с технической документацией и с проектом государственного контракта
Объекты закупки
ОКДП
4520513 Строительство «под ключ» спортивных сооружений, мест отдыха, медицинских сооружений
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Строительство "под ключ" спортивных сооружений, мест отдыха, медицинских сооружений

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки