/ / / / / /

Размещение завершено

Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по поставке расходного материала для лаборатории

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.10.2013 13:03 (мск) перейти на ЭТП

Поставка реактивов и расходного материала для лаборатории

Начальная цена контракта
274 881,03 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 15.10.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
15.10.2013
Дата проведения открытого аукциона
18.10.2013 10:47
Документы
Заказчик
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская больница №49 Департамента здравоохранения города Москвы"
ИНН-КПП
7723084911 – 772301001
Время поставки
в соответствии с технической документацией и с проектом гражданско-правового договора; С момента подписания гражданско-правового договора и по заявке участника. Крайний срок поставки "20" декабря 2013г.
Место поставки
ГБУЗ «ГБ №49 ДЗМ»
Начальная цена контракта
274 881,03 ₽
Обеспечение заявки
2 748,81 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в электронном аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронном виде на ________________________________________________ ГБУЗ города Москвы "Городская больница №49 Департамента здравоохранения г.Москвы". Реестровый номер торгов: НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в электронном аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000900068
БИК 044583001
Обеспечение контракта
54 976,21 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения государственного контракта в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, ______(наименование аукциона) ________, реестровый номер ______.». НДС не облагается
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000900068
БИК 044583001
Пробирки - 382 Штука см. техническую часть в прикрепленном файле
Объекты закупки
ОКДП
2618203 Пробирки
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Пробирки

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки