/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для ГБУЗ "ДЦ № 5 ДЗМ"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2013 14:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
492 108,85 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.06.2013 09:00 18.06.2013 15:00 127322, Москва, ул. Яблочкова, д. 27, каб. № 28, адрес э/почты: kotirovka_svao@mail.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В цену договора должны быть включены: доставка, погрузочно-разгрузочные работы, все налоги, сборы, а так же иные расходы, связанные с исполнением обязательств по договору ; с момента заключения договора по 30 июня 2013 года; В цену
договора должны быть включены: доставка, погрузочно-разгрузочные работы, все налоги, сборы, а так же иные расходы, связанные с исполнением обязательств по договору ; с момента заключения договора по 30 июня 2013 года; В цену договора должны быть включены: доставка, погрузочно-разгрузочные работы, все налоги, сборы, а так же иные расходы, связанные с исполнением обязательств по договору ; с момента заключения договора по 30 июня 2013 года; В цену договора должны быть включены: доставка, погрузочно-разгрузочные работы, все налоги, сборы, а так же иные расходы, связанные с исполнением обязательств по договору ; с момента заключения договора по 30 июня 2013 года; В цену договора должны быть включены: доставка, погрузочно-разгрузочные работы, все налоги, сборы, а так же иные
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставки товаров, на основании счета и акта сдачи--приеки товаров, не позднее 31 июля 2013 года
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Начальная цена контракта
492 108,85 ₽
Изделия канцелярские - 1100 Упаковка В соответствии с техническим заданием; Клеи (на основе полимеризационных смол) - 1450 Штука В соответствии с техническим заданием; Ножницы специальные - 90 Штука В соответствии с техническим заданием; Папки и обложки для деловых бумаг - 200 Штука В соответствии с техническим заданием; Папки для бумаг - 370 Штука В соответствии с техническим заданием; Сшиватели документов - 160 Штука В соответствии с техническим заданием; Сшиватели документов - 160 Штука В соответствии с техническим заданием; Изделия из полипропиленов канцелярские - 450 Штука В соответствии с техническим заданием; Дыроколы - 55 Штука В соответствии с техническим заданием; Ручки автоматические шариковые - 1700 Упаковка В соответствии с техническим заданием; Папки и обложки для деловых бумаг - 150 Штука В соответствии с техническим заданием; Изделия канцелярские - 115 Штука В соответствии с техническим заданием; Изделия канцелярские - 80 Штука В соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109404 Папки для бумаг
2429310 Клеи (на основе полимеризационных смол)
2922257 Ножницы специальные
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010335 Сшиватели документов
3010460 Дыроколы
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки