/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка, монтаж и пуско-наладочные работы флюорографа цифрового малодозового с автоматическим режимом съемки в прямой и боковой проекциях с последующим обучением персонала и гарантийным обслуживанием для нужд Государственного учреждения здравоохранения города Москвы Городской поликлиники № 190 Управления здравоохранения Северо-Восточного административного округа города Москвы

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.06.2011 21:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 150 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 23.06.2011 09:30
Рассмотрение первых частей заявки
24.06.2011
Дата проведения открытого аукциона
27.06.2011 10:19
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
требуется полное соответствие по номенклатуре и качественным характеристикам поставляемого товара; в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты подписания контракта с соблюдением установленных производителем правил транспортировки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
3 150 000,00 ₽
Обеспечение заявки
157 500,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ ВНОСЯТСЯ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ГУЗ № УЗ СВАО. В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА «01 СРЕДСТВА, ВНОСИМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ТОРГОВ № , НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810100004000064
л/с 2105432000800128
БИК 044583001
Монтаж оборудования рентгеновских кабинетов - 1 Штука в соответствии с технической частью
Объекты закупки
ОКДП
4530804 Монтаж оборудования рентгеновских кабинетов
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Монтаж оборудования рентгеновских кабинетов

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки