/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку Хлоропирамина для нужд ГБУЗ "ОКД №1 ДЗМ" в 2012 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.02.2012 16:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
272 560,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 06.03.2012 08:30
Рассмотрение первых частей заявки
08.03.2012
Дата проведения открытого аукциона
11.03.2012 09:09
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответсвии с техническим заданием и проектом Гражданско-правового договора; С момента заключения гражданско-правового договора до 30 ноября 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
272 560,20 ₽
Обеспечение заявки
13 628,01 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 8.24 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку Хлоропирамина для нужд ГБУЗ "ОКД №1 ДЗМ" в 2012 году. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450442
БИК 044583001
Обеспечение контракта
81 768,06 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения гражданско-правового договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения гражданско-правового договора определяется участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения гражданско-правового договора в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения гражданско-правового договора, ______(наименование аукциона) ________, реестровый номер ______.». НДС не облагается
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450442
БИК 044583001
Гистамин и противогистаминные препараты - 1 Условная единица 1)Хлоропирамин (раствор для внутривенного и внутримышечного введения 20 мг/мл, 1 мл - ампулы (5) - упаковки ячейковые контурные - пачки картонные)-1500 упаковок 2)Хлоропирамин (таблетки 25 мг, 10 шт. - упаковки ячейковые контурные (2) - пачки картонные)-80 упаковок
Объекты закупки
ОКДП
2423228 Гистамин и противогистаминные препараты
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Гистамин и противогистаминные препараты

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки