/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров среди субъектов малого предпринимательства

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.08.2013 18:45 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров

Начальная цена контракта
2 300 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 10.09.2013 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
11.09.2013
Дата проведения открытого аукциона
16.09.2013 10:03
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Разгрузка на склад,подъем на эт.Поставка товара осущ.по отд-ым заявкам Заказчика не позднее 3-х раб.дн.после получ.заявки. Исп-ль поставляет товар своим транспортом в раб.дн.с 9ч.00мин.до 15ч.00мин.Приемка товара по кол-ву и кач-ву
производ-ся на осн.счета,товарных (товарно-транспортных) накл., сч-ф,иных док-в,подтвержд.кач-во товара,оформ-х в соот.с закон-м РФ. Сопроводит-ые док.д.б.на рус.яз.в соот.с треб.ГОСТ.После поставки всего товара оформ.Акт сдачи-приемки товара по форме, утвержд.в приложении к ГК. (Подробнее см.Техническое задание); с даты вступления в силу Государственного контракта по 10 декабря 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 300 000,00 ₽
Обеспечение заявки
46 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Участник размещения заказа должен произвести перечисление средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе со своего расчетного счета на открытый у оператора счет для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2178031000451068
БИК 044583001
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 39545 Условная единица Количество поставляемого товара и его характеристики указаны в техническом задании.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с техническим заданием и проектом Государственного контракта
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки