/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на проведение аварийно-непредвиденных работ по замене аварийного участка трубопровода ХВС в коллекторе между корпусами № 4 и № 5

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.05.2011 15:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 08.07.2011 16:00
Рассмотрение первых частей заявки
15.07.2011
Дата проведения открытого аукциона
18.07.2011 09:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Ремонт осуществляется в условиях действующего учреждения. Выполнение работ не должно препятствовать или создавать неудобства в работе учреждения или представлять угрозу для сотрудников Заказчика. Соблюдение правил действующего внутреннего
распорядка, контрольно-пропускного режима, внутренних положений и инструкций ЛПУ. Соблюдение правил привлечения и использования иностранной и иногородней рабочей силы, установленные законодательством РФ и нормативными правовыми актами г. Москвы. Подрядчик на момент заключения государственного контракта, должен представить Заказчику список сотрудников привлеченных к выполнению работ на данном объекте, с указанием фамилии, имени и отчества, года рождения и паспортных данных, места регистрации, в случае привлечения иностранных граждан, разрешение на работу. Выполнение объема работ своими материалами, силами и средствами, с использованием материалов соответствующих государственным стандартам, строительным нормам, техническим условиям. ; в период с 01.07.2011 по 31.07.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Обеспечение заявки
10 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме на на проведение аварийно-непредвиденных работ по замене аварийного участка трубопровода ХВС в коллекторе между корпусами № 4 и № 5. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450606
БИК 044583001
Прокладка трубопроводов из стальных труб - 1 услуга см. Техническое задание.
Объекты закупки
ОКДП
4530194 Прокладка трубопроводов из стальных труб
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Прокладка трубопроводов из стальных труб

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Похожие закупки