/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на закупку панелей и расходных материалов для микробиологического анализатора AutoSan-4 Siemens или эквивалент на 3-4 кварталы 2011 г.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.06.2011 10:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
560 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 08.07.2011 15:00
Рассмотрение первых частей заявки
15.07.2011
Дата проведения открытого аукциона
18.07.2011 10:28
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Доставка товара на склад Заказчика транспортом Поставщика с разгрузкой товара на складе Заказчика за счет Поставщика. Товар должен соответствовать требованиям нормативных правовых актов, а также нормативных и технических документов,
указанных в государственном контракте. Поставка должна осуществляться в соответствии с требованиями по доставке и хранению указанного товара с необходимыми сопроводительными документами со сроком годности не менее 80 % от указанной на упаковке. ; в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком до 18 ноября 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
560 000,00 ₽
Обеспечение заявки
28 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на закупку панелей и расходных материалов для микробиологического анализатора AutoSan-4 Siemens или эквивалент на 3-4 кварталы 2011 г.Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450606
БИК 044583001
Приборы и аппараты вспомогательные для клинико - диагностических, санитарно - гигиенических и бактериологических исследований общего назначения - 1 услуга См. Техническое задание.
Объекты закупки
ОКДП
3311247 Приборы и аппараты вспомогательные для клинико - диагностических, санитарно - гигиенических и бактериологических исследований общего назначения
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Приборы и аппараты вспомогательные для клинико - диагностических, санитарно - гигиенических и бактериологических исследований общего назначения

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Похожие закупки