/ / / / / /

Размещение завершено

ПРОВЕДЕНИЕ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА: КРОВЛИ ЗДАНИЯ ПОЛИКЛИНИКИ, РЕНТГЕНАРХИВА И РЕНТГЕНКАБИНЕТА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ № 31 УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.10.2011 13:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 308 430,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 24.10.2011 09:30
Рассмотрение первых частей заявки
26.10.2011
Дата проведения открытого аукциона
31.10.2011 10:08
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с технической частью; 4 недели с момента заключения Гражданско-правового договора
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 308 430,00 ₽
Обеспечение заявки
65 421,50 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ ВНОСЯТСЯ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ГУЗ № УЗ СВАО. В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА «01 СРЕДСТВА, ВНОСИМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ТОРГОВ № , НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000800113
БИК 044583001
Обеспечение контракта
392 529,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта в назначении платежа требуется указать: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта №____ от ___________»
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000800113
БИК 044583001
Смешанные работы - 1 услуга В соответствии с технической частью
Объекты закупки
ОКДП
4560624 Смешанные работы
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Смешанные работы

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки