Открытый аукцион в электронной форме № 0373200053811001013

Опубликован 08.07.2011 09:24 (мск) на ЕИС

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение комплекса мероприятий по разработке проектно-сметной документации, направленных на выполнение работ по переоборудованию помещений под монтаж двух Компьютерных томографов в Городской клинической больнице № 15 им. О.М. Филатова Департамента здравоохранения города Москвы

Размещение завершено

Участники и результаты

выполнение комплекса мероприятий по разработке проектно-сметной документации, направленных на выполнение работ по переоборудованию помещений под монтаж двух Компьютерных томографов в Городской клинической больнице № 15 им. О.М. Филатова Департамента здравоохранения города Москвы

Начальная цена контракта
753 125,20
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме

Перейти на ЕЭТП


Подача заявки
до 18.07.2011 08:30
Рассмотрение первых частей заявки
25.07.2011
Дата проведения открытого аукциона
28.07.2011 10:24
Документы
Заказчики
Государственное учреждение "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы"

7706695685-770601001

Время поставки
в соответствии с Технической частью документации об аукционе и проектом контракта, а также: - выполнение работ должно подтверждаться документами, позволяющими установить дату, вид, количество, цену, название работ, а также документами,
подтверждающими качество работ; в соответствии с технической частью и условиями контракта
Место поставки
в соответствии с Технической частью документации об аукционе
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
753 125,20
Обеспечение заявки
15 062,50 Подробнее
Обеспечение контракта
225 937,56 Подробнее
Объем для заказчика
Смешанные работы - 1 услуга в соответствии с техническим заданием и проектом контракта
Объекты закупки
ОКДП

4560624 Смешанные работы

Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Смешанные работы

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

ООО «Абрис М»

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки