/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.08.2013 14:19 (мск) перейти на ЭТП

поставка канцелярских товаров

Начальная цена контракта
883 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 02.09.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
06.09.2013
Дата проведения открытого аукциона
09.09.2013 11:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15 дней с даты подписания контракта В цену поставки должны быть включены стоимость упаковки, все виды погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, таможенные пошлины,
расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей; 3-4 кварталы 2013г. (в течение 15 дней с даты подписания контракта) ; в течение 15 дней с даты подписания контракта В цену поставки должны быть включены стоимость упаковки, все виды погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, таможенные пошлины, расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей; 3-4 кварталы 2013г. (в течение 15 дней с даты подписания контракта)
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
883 000,00 ₽
Обеспечение заявки
17 660,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в виде перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя платежа. В платежном поручении требуется обязательно указывать: «01. Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. Реестровый номер торгов №___.» НДС не облагается
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000630349
БИК 044583001
Обеспечение контракта
88 300,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения обязательств по контракту в виде договора поручительства не допускается
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000630349
БИК 044583001
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 17318 Единица в соответствии с технической частью; Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 2906 Единица в соответствии с технической частью
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]

Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки