/ / / / / /

Размещение завершено

Гардеробное обслуживание в помещениях здания ГУЗ ГП № 71 УЗ САО

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.11.2011 12:45 (мск) перейти на ЭТП

Гардеробное обслуживание в помещениях здания ГУЗ ГП № 71 УЗ САО, расположенной по адресу: г. Москва, Чапаевский пер., д.4 и женской консультации : г Москва, ул. Новопесчаная, д.23/2

Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.11.2011 10:00 16.11.2011 10:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 125057, г. Москва, Чапаевский пер.,д.4
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Оплата работ осуществляется ежемесячно в течение 5-ти дней после подписания акта сдачи-приемки работ на основании выставленного счета. ; с 01.01.2012 по 15.05.2012 и с 01.09.2012 по 31.12.2012
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в соответствии с проектом государственного контракта. Оплата работ осуществляется ежемесячно в течение 5-ти дней после подписания акта сдачи-приемки работ на основании выставленного счета.
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Услуги по поиску и найму персонала прочего - 8 место Краткая характеристика Режим работы: Поликлиника Женская консультация ежедневно в рабочие дни: с 8-00 до 20-00 час. с 8-00 до 20-00 час. в субботу: с 9-00 до 18-00 час. с 9-00 до 18-00 час. в воскресенье: с 9-00 до 16-00 час. выходной в праздничные: выходной выходной Примечание: Режим раблты гардероба устанавливается с увеличением по сравнению с режимом работы Поликлиники №71 на 1 час (0,5 часа до начала и 0,5 часа после окончания работы - время, необходимое для подготовки гардероба к обслуживанию посетителей. Количество крючков: поликлиника - 400 шт. Женская консультация -100 шт. .
Объекты закупки
ОКДП
7491090 Услуги по поиску и найму персонала прочего
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки