/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка принадлежностей канцелярских для обеспечения бесперебойной работы ГБУЗ "ГП № 195 ДЗМ"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.08.2013 16:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
760 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 27.08.2013 14:00
Рассмотрение первых частей заявки
29.08.2013
Дата проведения открытого аукциона
02.09.2013 09:04
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В цену товара включено: расходы на доставку, погрузочно-разгрузочные работы, уплата обязательных налогов и сборов. ; В течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
760 000,00 ₽
Обеспечение заявки
15 200,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной не может быть менее чем 0,5% и не может превышать 5% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) либо в случае размещения заказа в соответствии со статьей 15 настоящего Федерального закона не может превышать 2% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).Требования обеспечения заявки на участие о открытом аукционе в равной мене распространяется на всех участников размещения соответствующего заказа и указывается в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000680064
БИК 044583001
Обеспечение контракта
38 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: - безотзывной банковской гарантии - залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита)
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000680064
БИК 044583001
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 1 Условная единица Канцелярские принадлежности
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки