к нтур.закупки
Войти

Открытый аукцион в электронной форме № 0373200061913000014

Опубликован 19.07.2013 11:35 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Совместные торги в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правовых договоров (государственного контракта) на поставку инструментов колющих для нужд лечебно-профилактических учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы во 2 полугодии 2013 года (часть № 6)

Размещение завершено

Участники и результаты

Поставка инструментов колющих для нужд лечебно-профилактических учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы во 2 полугодии 2013 года (часть № 6)

Начальная цена контракта
2 395 054,10
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме

Перейти на ЕЭТП


Подача заявки
до 29.07.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
30.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
02.08.2013 09:03
Документы
(6)
Заказчики
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 218 Департамента здравоохранения города Москвы"

7715089433-771501001

Время поставки
В соответствии с техническим заданием документации об аукционе и проектом гражданско-правового договора ; с момента заключения гражданско-правового договора по 14.12.2013 года
Место поставки
В соответствии с техническим заданием документации об аукционе
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
1 130 583,85
Обеспечение заявки
56 416,13 Подробнее
Обеспечение контракта
226 116,77 Подробнее
Объем для заказчика
Шприцы (медицинские) - 1 услуга В соответствии с техническим заданием документации об аукционе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Медико-санитарная часть № 33 Департамента здравоохранения города Москвы"

7716083096-771601001

Время поставки
В соответствии с техническим заданием документации об аукционе и проектом гражданско-правового договора ; с момента заключения гражданско-правового договора по 14.12.2013 года
Место поставки
В соответствии с техническим заданием документации об аукционе
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
821 416,25
Обеспечение заявки
40 988,67 Подробнее
Обеспечение контракта
164 283,25 Подробнее
Объем для заказчика
Шприцы (медицинские) - 1 услуга В соответствии с техническим заданием документации об аукционе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 11 Департамента здравоохранения города Москвы"

7715002400-771501001

Время поставки
В соответствии с техническим заданием документации об аукционе и проектом гражданско-правового договора ; с момента заключения гражданско-правового договора по 14.12.2013 года
Место поставки
В соответствии с техническим заданием документации об аукционе
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
152 424,50
Обеспечение заявки
7 605,98 Подробнее
Обеспечение контракта
30 484,90 Подробнее
Объем для заказчика
Шприцы (медицинские) - 1 услуга В соответствии с техническим заданием документации об аукционе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 125 Департамента здравоохранения города Москвы"

7715089391-771501001

Время поставки
В соответствии с техническим заданием документации об аукционе и проектом гражданско-правового договора ; с момента заключения гражданско-правового договора по 14.12.2013 года
Место поставки
В соответствии с техническим заданием документации об аукционе
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
290 629,50
Обеспечение заявки
14 502,41 Подробнее
Обеспечение контракта
58 125,90 Подробнее
Объем для заказчика
Шприцы (медицинские) - 1 услуга В соответствии с техническим заданием документации об аукционе
Объекты закупки
ОКДП

3311115 Шприцы (медицинские)

Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Шприцы (медицинские)

Шприцы (медицинские)

Шприцы (медицинские)

Шприцы (медицинские)

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211) 15.0%

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Первые части заявок Вторые части заявок

Победитель

ООО «Интерфарма»

░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки