/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданcко-правового договора на поставку расходных материалов для ГУЗ ГКБ №72 УЗ ЗАО города Москвы

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.10.2011 17:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 987 039,70 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 18.10.2011 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
24.10.2011
Дата проведения открытого аукциона
27.10.2011 09:29
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с проектом договора и техническим заданием; с момента заключения договора до 10.12.2011; В соответствии с проектом договора и техническим заданием; с момента заключения договора до 10.12.2011; В соответствии с проектом
договора и техническим заданием; с момента заключения договора до 10.12.2011; В соответствии с проектом договора и техническим заданием; с момента заключения договора до 10.12.2011; В соответствии с проектом договора и техническим заданием; с момента заключения договора до 10.12.2011; В соответствии с проектом договора и техническим заданием; с момента заключения договора до 10.12.2011; В соответствии с проектом договора и техническим заданием; с момента заключения договора до 10.12.2011; В соответствии с проектом договора и техническим заданием; с момента заключения договора до 10.12.2011; В соответствии с проектом договора и техническим заданием; с момента заключения договора до 10.12.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 987 039,70 ₽
Обеспечение заявки
149 351,99 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа до момента окончания приема заявок на участие в аукционе. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: «01- средства вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе Реестровый номер торгов: ___________.», а также назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на ( указать название аукциона) , Реестровый номер торгов: ___________. НДС не облагается)».
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000680162
БИК 044583001
Обеспечение контракта
298 703,97 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде: - безотзывной банковской гарантии; - договора поручительства; - залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения государственного контракта в виде страхования ответственности по контракту не допускается.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000680162
БИК 044583001
Халаты, фартуки, жилеты и сорочки рабочие и специального назначения из шелковых тканей мужские - 200 Упаковка Фартук п/э ПНД белый 81*125 см уп/100шт. В соответствии с техническим заданием; Халаты, фартуки, жилеты и сорочки рабочие и специального назначения из шелковых тканей мужские - 100 Упаковка Бахилы. В соответствии с техническим заданием; Халаты, фартуки, жилеты и сорочки рабочие и специального назначения из шелковых тканей мужские - 50 Упаковка Шапочка-Шарлотта. В соответствии с техническим заданием; Халаты, фартуки, жилеты и сорочки рабочие и специального назначения из шелковых тканей мужские - 20000 Штука Кружка Эсмарха 1,75л одноразовая ПВХ. В соответствии с техническим заданием; Изделия вспомогательного назначения - 10 Рулон Клеенка подкладная 1,4*25м с ПВХ покрытием. В соответствии с техническим заданием; Изделия вспомогательного назначения - 5 Рулон Клеенка компрессная 1,4*100м с ПВХ покрытием. В соответствии с техническим заданием; Изделия вспомогательного назначения - 17 Упаковка Контейнеры для сбора мочи 100мл с бел. Крышкой Вакуэтт 300 шт/уп. В соответствии с техническим заданием; Изделия вспомогательного назначения - 24 Штука Мешок для сбора жидкости 50*50см В соответствии с техническим заданием; Запасные части к измерительным приборам для функциональной диагностики - 9000 Штука Чехол для шнура 15*250см В соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
1816471 Халаты,фартуки,жилеты и сорочки рабочие и специальногоназначения из шелковых тканей мужские
2423966 Изделия вспомогательного назначения
3311251 Запасные части к измерительным приборам для функциональной диагностики
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Изделия вспомогательного назначения

Изделия вспомогательного назначения

Халаты, фартуки, жилеты и сорочки рабочие и специального назначения из шелковых тканей мужские

Халаты, фартуки, жилеты и сорочки рабочие и специального назначения из шелковых тканей мужские

Запасные части к измерительным приборам для функциональной диагностики

Изделия вспомогательного назначения

Изделия вспомогательного назначения

Халаты, фартуки, жилеты и сорочки рабочие и специального назначения из шелковых тканей мужские

Халаты, фартуки, жилеты и сорочки рабочие и специального назначения из шелковых тканей мужские

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Преимущество для товаров российского происхождения в соответствии с приказом МЭР от 12.05.2011 № 217 15.0%

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки