/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданcко-правового договора на поставку расходных материалов для ABL 800 для ГУЗ ГКБ №72 УЗ ЗАО города Москвы

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.10.2011 18:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 486 437,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 20.10.2011 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
27.10.2011
Дата проведения открытого аукциона
31.10.2011 11:37
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с проектом договора и техническим заданием; с момента заключения договора до 10.12.2011; В соответствии с проектом договора и техническим заданием; с момента заключения договора до 10.12.2011; В соответствии с проектом
договора и техническим заданием; с момента заключения договора до 10.12.2011; В соответствии с проектом договора и техническим заданием; с момента заключения договора до 10.12.2011; В соответствии с проектом договора и техническим заданием; с момента заключения договора до 10.12.2011; В соответствии с проектом договора и техническим заданием; с момента заключения договора до 10.12.2011; В соответствии с проектом договора и техническим заданием; с момента заключения договора до 10.12.2011 ; В соответствии с проектом договора и техническим заданием; с момента заключения договора до 10.12.2011; В соответствии с проектом договора и техническим заданием; с момента заключения договора до 10.12.2011; В соответствии с проектом договора и техническим заданием; с момента заключения дого
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 486 437,33 ₽
Обеспечение заявки
74 321,87 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа до момента окончания приема заявок на участие в аукционе. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: «01- средства вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе Реестровый номер торгов: ___________.», а также назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на ( указать название аукциона) , Реестровый номер торгов: ___________. НДС не облагается)».
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000680162
БИК 044583001
Обеспечение контракта
148 643,73 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде: - безотзывной банковской гарантии; - договора поручительства; - залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения государственного контракта в виде страхования ответственности по контракту не допускается. Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000680162
БИК 044583001
Изделия вспомогательного назначения - 1 Штука Зонд входного оверствия 902-797-RD В соответствии с техническим заданием; Изделия вспомогательного назначения - 3 Штука Калибровочные газы, № 1, № 2 в соответствии с техническим заданием; Изделия вспомогательного назначения - 30 Упаковка Капилляры для "Клинитьюбс" В соответствии с техническим заданием; Изделия вспомогательного назначения - 1 Упаковка Кювета и стержень, 20 шт/упак В соответствии с техническим заданием; Изделия вспомогательного назначения - 150 Штука Лента регистрационная бумажная с тепловой записью 11025/12-н б/р В соответствии с техническим заданием; Изделия вспомогательного назначения - 12 Упаковка Мембраны для референтного электрода, 4 шт.в упак В соответствии с техническим заданием; Изделия вспомогательного назначения - 2 Штука Мембраны для воздушного клапана В соответствии с техническим заданием; Изделия вспомогательного назначения - 4 Штука Прокладка входного отверстия В соответствии с техническим заданием; Изделия вспомогательного назначения - 1 Штука Раствор гипохлорита, 100 мл В соответствии с техническим заданием; Изделия вспомогательного назначения - 18 Штука Раствор Калибр, 1, 2 (для ABL800flex), 200мл В соответствии с техническим заданием; Изделия вспомогательного назначения - 8 Упаковка Раствор Контроля Качества, Уровень 1, 2, 3, 4 В соответствии с техническим заданием; Изделия вспомогательного назначения - 7 Штука Раствор Очистной(для ABL800flex) , 175мл В соответствии с техническим заданием; Изделия вспомогательного назначения - 60 Штука Раствор Промывочный (для ABL800flex) , 600 мл В соответствии с техническим заданием; Изделия вспомогательного назначения - 20 Штука Трубка насоса (для электродного модуля) В соответствии с техническим заданием; Изделия вспомогательного назначения - 15 Упаковка Уловитель сгустков, 250 шт в упак. В соответствии с техническим заданием; Изделия вспомогательного назначения - 1 Штука Фльтр для вентилятора В соответствии с техническим заданием; Изделия вспомогательного назначения - 1 Упаковка Раствор ctHb калибровочный, 4 шт в упак. по 2 мл В соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
2423966 Изделия вспомогательного назначения
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Изделия вспомогательного назначения

Изделия вспомогательного назначения

Изделия вспомогательного назначения

Изделия вспомогательного назначения

Изделия вспомогательного назначения

Изделия вспомогательного назначения

Изделия вспомогательного назначения

Изделия вспомогательного назначения

Изделия вспомогательного назначения

Изделия вспомогательного назначения

Изделия вспомогательного назначения

Изделия вспомогательного назначения

Изделия вспомогательного назначения

Изделия вспомогательного назначения

Изделия вспомогательного назначения

Изделия вспомогательного назначения

Изделия вспомогательного назначения

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Преимущество для товаров российского происхождения в соответствии с приказом МЭР от 12.05.2011 № 217 15.0%

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки