/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения Контракта на поставку медицинской мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.11.2011 17:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
316 890,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.11.2011 09:00 29.11.2011 17:00 119602, г. Москва, Мичуринский проспект, д. 74 (каб. 315)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Доставка, разгрузо-погрузочные работы; c 08.12.2011 - по 20.12.2011; Доставка, разгрузо-погрузочные работы; c 08.12.2011 - по 20.12.2011; Доставка, разгрузо-погрузочные работы; c 08.12.2011 - по 20.12.2011; Доставка, разгрузо-погрузочные
работы; c 08.12.2011 - по 20.12.2011; Доставка, разгрузо-погрузочные работы; c 08.12.2011 - по 20.12.2011; Доставка, разгрузо-погрузочные работы; c 08.12.2011 - по 20.12.2011; Доставка, разгрузо-погрузочные работы; c 08.12.2011 - по 20.12.2011; Доставка, разгрузо-погрузочные работы; c 08.12.2011 - по 20.12.2011; Доставка, разгрузо-погрузочные работы; c 08.12.2011 - по 20.12.2011; Доставка, разгрузо-погрузочные работы; c 08.12.2011 - по 20.12.2011; Доставка, разгрузо-погрузочные работы; c 08.12.2011 - по 20.12.2011; Доставка, разгрузо-погрузочные работы; c 08.12.2011 - по 20.12.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется путем безналичного расчета за счет средств бюджета города Москвы, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи товара, счета, счета-фактуры и товарно-транспортных накладных в течение 10 (десяти) банковских дней с даты выставления Поставщиком счета на оплату Цены Контракта.
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
316 890,00 ₽
Шкафы для медикаментов - 3 Штука Шкаф медицинский с 2 стеклянными дверками и 3 полками в верхней части.; Средства перемещения и перевозки медицинские (носилки, тележки и прочие) - 1 Штука Тележка медицинская (столик инструментальный) с двумя полками.; Столы для врача, дежурной медсестры - 5 Штука Стол с опорной тумбой (с распашной дверкой); Кушетки смотровые - 4 Штука Кушетка смотровая разборная.; Столы для медлабораторий - 1 Штука Стол лабораторный (рабочий, для мед. работников) с одной опорной тумбой (с распашной дверкой и двумя полками).; Тумбы медицинские прикроватные - 4 Штука Тумба прикроватная (общего назначения) стационарная с распашной дверкой и нишей.; Столы манипуляторные - 2 Штука Стол для пеленания с 3 выдвижными ящиками и распашной дверкой (матрас в комплекте). Поставка медицинской мебели согласно Приложению 1 к Техническому заданию. Поставляемый товар должен быть новым, ранее не использованным, не восстановленным, не иметь дефектов и повреждений, быть в неповрежденной упаковке, строго соответствовать техническим характеристикам, предъявленным Заказчиком. Товар должен быть экологически безвредным и соответствовать требованиям действующих нормативов и стандартов РФ, применяемых на данный вид товара. Поставщик гарантирует, что условия хранения товара соответствовали требованиям производителя. Поставщик поставляет товары Заказчику единовременно по заявке Заказчика собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет (точное время и дата поставки предварительно согласовываются с Заказчиком). Все виды погрузо-разгрузочных работ, осуществляются Поставщиком в соответствии с указаниями Заказчика собственными техническими средствами или за свой счет. Поставка товара осуществляется в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей сохранность товара. Вся готовая продукция при отгрузке должна быть должным образом упакована. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим российским законодательством. Некачественный товар, признанный таковым в момент приемки товара на складе Заказчика, должен быть заменен Поставщиком на такой же, но качественный товар в течение 3 (трех) дней с момента подписания двустороннего акта приемки товара.; Кушетки смотровые - 2 Штука Кушетка для физиопроцедур.; Шкафы для белья и одежды - 5 Штука Шкаф для одежды двухстворчатый с разделительной перегородкой (для чистой и грязной одежды), с полкой для головных уборов, с полкой для обуви.; Столы манипуляторные - 2 Штука Стол для пеленания без дверей (матрас в комплекте).; Подставки для медицинского оборудования - 1 Штука Штатив для внутривенных вливаний (фиксация винтовым зажимом) с 4 крючками, 2 флаконодержателями.; Кресла специальные прочие - 1 Штука Табурет с опорой для ног
Объекты закупки
ОКДП
3311315 Средства перемещения и перевозки медицинские (носилки, тележки и прочие)
3311602 Столы для врача, дежурной медсестры
3311605 Столы для медлабораторий
3311606 Столы манипуляторные
3311611 Шкафы для медикаментов
3311617 Шкафы для белья и одежды
3311621 Кушетки смотровые
3311631 Тумбы медицинские прикроватные
3311633 Подставки для медицинского оборудования
3311659 Кресла специальные прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки