Транспортировка, доставка, разгрузка на складе заказчика осуществляется силами поставщика.; С 15.03.11 по 31.12.11г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Ежемесячно, в течение 20 дней после получения счета и подписания Акта.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации (средства, получаемые от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности)
Начальная цена контракта
280 000,00
₽
Автоматизированные системы для научных исследований - 1 Условная единица ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Настоящее ТЗ определяет технические и организационные требования к порядку оказания инфор-мационных услуг по обслуживанию Системы «Консультант Плюс» для НИИ СП им.Склифосовского – обеспечить качественное и своевременное оказание услуг.
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Срок действия контракта: с 15 марта 2011г. по 31 декабря 2011г.
Место оказания услуг: 129090, Москва г, Сухаревская Б. пл, дом № 3
3. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ КОНТРАКТА
Оплата за информационные услуги осуществляется Заказчиком по факту оказания информационных ус-луг по окончании каждого месяца. Расчеты осуществляются в российских рублях.
4. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА, РАБОТ, УСЛУГ (СМЕТА).
1. Наименование и краткие характеристики оказываемых информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс:
- обеспечение пополнения и обновления набора текстовой информации экземпляров Систем, принад-лежащих Заказчику, новым набором текстовой информации путем еженедельной доставки специали-стом в офис Заказчика;
- осуществление технической поддержки работоспособности экземпляров Систем, принадлежащих Заказчику и восстановление работоспособности экземпляров Систем в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком;
- предоставление возможности получения Заказчиком консультаций по работе с Системами по теле-фону и в офисе Заказчика;
- обучение персонала Заказчика методам работы с экземплярами Систем по методикам Сети Кон-сультантПлюс с возможностью получения специального Сертификата об обучении;
- поиск текстовой информации, не вошедшей в экземпляры Систем, установленные у Заказчика, и предоставление Заказчику возможности получения текстов необходимых ему документов в случае их наличия;
- подбор текстовой информации по ситуационному запросу Заказчика, и предоставление Заказчику возможности получения текстов необходимых ему документов в случае их наличия;
2. Количество оказываемых услуг:
№
п/п Наименование Системы Кол-во Версия Периодичность сопровождения специалистом
1 СПС КонсультантПлюс: Деловые бумаги 1 сетевая 1 раз в неделю
2 СПС КонсультантПлюс: Российское законо-дательство 1 сетевая 1 раз в неделю
3 СПС КонсультантПлюс: МоскваПроф 1 сетевая 1 раз в неделю
4 CC Консультант МедицинаФармацевтика 1 локальная 1 раз в неделю
5 СПС КонсультантПлюс: Вопросы-ответы (включая Судебная практика для бухгалтера, Путеводитель по налогам, Путеводитель по кадровым вопросам, Путеводитель по сдел-кам для бухгалтера, Бухгалтерская пресса и книги. 1 сетевая 1 раз в неделю
5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
График оказания услуг по информационному обслуживанию:
- Еженедельно с момента подписания контракта до 31 декабря 2011г.
6. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ И КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
1.Контроль и приемка работ производится ежемесячно по Акту приема-передачи услуг.
7. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ
1.Исполнитель гарантирует:
- соблюдение графика оказания услуг;
- оказание услуг в полном объеме.