/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения договора,на поставку мебели для нужд ГБУ ЦСО «Богородское» Восточного административного округа г.Москвы.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.03.2012 19:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
456 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.03.2012 10:00 02.04.2012 12:00 107076 г. Москва, ул. Буженинова, д. 12,стр.1
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка изделий в полном объеме в установленные Договором сроки. Поставщик обязан в 7 -дневный срок со дня заключения договора передать Государственному заказчику регистрационные удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития на каждый вид изделия (копии, заверенные печатью и подписью участника). Цена договора должна включать в себя все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы Поставщика, связанные с выполнением настоящего заказа. При поставке товара осуществляются погрузочно-разгрузочные работы, сборка мебели, уборка и вывоз упаковки, обучение персонала правилам эксплуатации. Весь поставляемый товар должен иметь заключения Госсанэпиднадзора при Минздраве России об его соответствии санитарно-гигиеническим нормативам, сертификаты, обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Технические характеристи
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в соответствии с проектом Договора
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
456 700,00 ₽
Изделия мебельные библиотечные, театральные прочие - 64 Штука 1.Кабинет руководителя: 1.1. Стол рабочий – 1 шт. 1.2. Брифинг-приставка - – 1 шт. 1.3. Стол журнальный - – 1 шт. 1.4. Гардероб - – 1шт. 1.5. Шкаф для бумаг - – 1 шт. 1.6. Креденция - – 1 шт. 1.7. Тумба выкатная - – 1 шт. 2. Тумба под аппаратуру - 3 шт. 3. Шкаф для документов закрытый низкий – 1 шт. 4. Стеллаж низкий – 1 шт. 5. Стул офисный-22шт. 6. Диван трехместный – 4 щт. 7. Кресло для персонала – 8 шт. 8. Стол письменный – 3 шт. 9. Тумба подкатная – 3 шт. 10. Шкаф-картотека – 1 шт. 11. Стол письменный малый – 1 шт. 12. Стол журнальный – 4 шт. 13. Диван-книжка – 1 шт. 14. Шкаф для одежды 2 шт. 15. Шкаф для документов закрытый – 3 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3612409 Изделия мебельные библиотечные, театральные прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки