/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по вывозу листвы и мусора с территории района Братеево в 2012 г.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.02.2012 16:43 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по вывозу листвы и мусора с территории района Братеево в 2012 г.

Начальная цена контракта
1 359 997,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 10.02.2012 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
14.02.2012
Дата проведения открытого аукциона
17.02.2012 11:40
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с гос.контрактом; с момента заключения гос.контракта по 31.12.2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 359 997,20 ₽
Обеспечение заявки
27 199,94 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Порядок внесения обеспечения: В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме (далее аукционе) подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается оригинальной выпиской из банка, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, оригинальная выписка из банка в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2199132000960857
БИК 044583001
Обеспечение контракта
407 999,16 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документальное оформление безотзывной банковской гарантии участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, осуществляет в соответствии с приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 09.07.2009 № 70-01-92/9 «Об утверждении примерных форм государственных контрактов, типовых форм банковских гарантий и Требования об уплате по банковской гарантии». Проект договора поручительства участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, согласовывает с государственным заказчиком. Проект договора поручительства в обязательном порядке должен предусматривать солидарную ответственность поручителя. Порядок внесения обеспечения: В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2199132000960857
БИК 044583001
Услуги по санитарной обработке и аналогичные услуги - 400 Штука 1. Вывоз листвы и мусора с территории района Братеево 2. Предоставление бункеров в течение 2-х часов после получения устной или письменной заявки Заказчика. 3. Бункеры – накопители должны быть чистыми, не иметь повреждений, покрашенными и иметь логотип Исполнителя. 4. После вывоза бункера-накопителя уборка просыпавшегося из него мусора и листвы входит в обязанности Исполнителя. 5. Утилизация мусора и листвы должна производиться на специализированном полигоне.
Объекты закупки
ОКДП
9010030 Услуги по санитарной обработке и аналогичные услуги
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Услуги по санитарной обработке и аналогичные услуги

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки