/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на закупку и поставку ретинальной цифровой фундус – камеры (немидриатической) "TOPCON" TRC-NW8F PLUS или эквивалент в ГБУЗ «ДКЦ № 1 ДЗМ»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.09.2012 08:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 316 666,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 17.09.2012 13:00
Рассмотрение первых частей заявки
24.09.2012
Дата проведения открытого аукциона
27.09.2012 10:53
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В цену включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.; до 31 октября 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 316 666,67 ₽
Обеспечение заявки
46 333,33 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на закупку и поставку ретинальной цифровой фундус – камеры (немидриатической) "TOPCON" TRC-NW8F PLUS или эквивалент в ГБУЗ «ДКЦ № 1 ДЗМРеестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000930093
БИК 044583001
Обеспечение контракта
231 666,67 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Государственный контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, договора поручительства, или перечислением в качестве обеспечения на счет заказчика денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения: до заключения государственного контракта
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000930093
БИК 044583001
Приборы офтальмологические - 1 Штука в соответствии с технической частью
Объекты закупки
ОКДП
3311234 Приборы офтальмологические
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Приборы офтальмологические

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. поставщик обязан предоставить заказчику счет по реквизитам,указанным в заявке и все необходимые сопроводительные документы на поставляемый товар по цене,указанной в договоре.
  2. В случае поставки некачественной продукции поставщик обязан обеспечить ее замену в течении 2 рабочих дней с момента запроса Заказчика
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки