/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на закупку и поставку мягкого инвентаря в ГБУЗ " ДКЦ №1 ДЗМ"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.12.2012 08:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
612 917,98 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.01.2013 13:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.01.2013
Дата проведения открытого аукциона
21.01.2013 09:43
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В цену включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.; до 15 февраля 2013 года(в течении 7 дней по запросу Государственного заказчика)
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
612 917,98 ₽
Обеспечение заявки
12 258,36 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на право заключения Государственного контракта на закупку и поставку мягкого инвентаря в ГБУЗ " ДКЦ №1 ДЗМ". Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000930093
БИК 044583001
Обеспечение контракта
61 291,80 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Государственный контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде банковской гарантии или перечислением в качестве обеспечения на счет заказчика денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения: до заключения государственного контракта
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000930093
БИК 044583001
Халаты - 1056 Штука в соответствии с технической частью
Объекты закупки
ОКДП
1812283 Халаты
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Халаты

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Соответствовать стандартам серии ГОСТ Р ИСО 10993, ГОСТ 25194-82 (изделия - халаты).
  2. . Вся продукция изготовлена под постоянным контролем ISO 9001 от эталонного образца до полной серийной партии. Или эквивалент.
  3. Нитки 100% полиэстер безусадочные. Пуговицы термостойкие до 210°С.
  4. Срок гарантии, подтвержденный обязательствами – 3 года
  5. Быть пошита из качественных импортных смесовых тканей
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки