/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка, монтаж, установка и пуско/наладка медицинского оборудования – систем для 24 часового амбулаторного мониторирования артериального давления RZ 250 ABP (или эквивалент с техническими характеристиками не хуже, приведенных в техническом задании) для нужд Государственного учреждения здравоохранения города Москвы Городской поликлиники № 144 Управления здравоохранения Северо-Восточного административного округа города Москвы

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.07.2011 14:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
279 450,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 21.07.2011 09:30
Рассмотрение первых частей заявки
25.07.2011
Дата проведения открытого аукциона
28.07.2011 09:56
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с технической частью; с момента заключения гражданско-правового договора по 31.08.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
279 450,00 ₽
Обеспечение заявки
5 589,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ ВНОСЯТСЯ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ГУЗ № УЗ СВАО. В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА «01 СРЕДСТВА, ВНОСИМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ТОРГОВ № , НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810100004000064
л/с 2105432000800176
БИК 044583001
Приборы для функциональной диагностики прочие - 3 Штука В соответствии с техничечской частью
Объекты закупки
ОКДП
3311239 Приборы для функциональной диагностики прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Приборы для функциональной диагностики прочие

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки