/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по вывозу смета и листвы с дворовых территорий района Нагатино-Садовники.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.08.2011 13:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 535 999,62 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 18.08.2011 00:15
Рассмотрение первых частей заявки
19.08.2011
Дата проведения открытого аукциона
22.08.2011 10:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Работы выполняются в соответсвтии с техническим заданием, расчетом стоимости, проектом государственного контракта. Вывоз смета и листвы с дворовых территорий района Нагатино-Садовники осуществляется мусоровывозящими организациями,
имеющими специализированный автотранспорт, бункерами объемом 27 куб.м Бункера должны быть в технически исправном состоянии, покрашены, иметь маркировку организации. Подача и вывоз бункера осуществляется Подрядчиком согласно заявки Заказчика, поданной по факсу, либо письменно, не менее чем за сутки до необходимого срока подачи бункера. После установки бункера в путевом листе Исполнителя Заказчиком делается отметка об установке бункера на территории Заказчика. Заказчик осуществляет сбор листвы и смета, образующегося на придомовых территориях, в бункер до его заполнения на специально оборудованной площадке или в специально оборудованном месте. Вывоз бункера с листвой и сметом из мест сбора до объекта переработки и обезвреживания с последующим захоронением производится в течение с
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 535 999,62 ₽
Обеспечение заявки
50 719,99 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.05г.
Платежные реквизиты
р/с 40302810600004000069
л/с 2199132000960846
БИК 044583001
Обеспечение контракта
760 799,89 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение по контракту составляет 30% от начальной максимальной цены контракта (лота) НДС не облагается. Способы обеспечения: банковская гарантия, или договор поручительства, или передача заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта – по усмотрению участника размещения заказа. Денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта вносятся безналичным путем (п/п) до заключения контракта. Участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт обязан вместе с проектом государственного контракта, подписанным электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, направить оператору электронной площадки документ об обеспечении исполнения контракта, также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «02 Обеспечение исполнения государственного контракта, заключенного по результатам открытого аукциона в электронной форме (реестровый номер торгов №______), НДС не облагается.
Платежные реквизиты
р/с 40302810600004000069
л/с 2199132000960846
БИК 044583001
Вывоз мусора из дома частного сектора - 1 услуга . Работы выполняются в соответствии с техническим заданием, адресным списком, расчетом, проектом государственного контракта. Работы выполняются согласно СНиП и ГОСТ.
Объекты закупки
ОКДП
9319660 Вывоз мусора из дома частного сектора
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Вывоз мусора из дома частного сектора

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Работы выполняются в соответствии с техническим заданием, адресным списком, расчетом, проектом государственного контракта, СНИП и ГОСТ
Параметры эквивалентности
. Работы выполняются в соответствии с техническим заданием, адресным списком, расчетом, проектом государственного контракта, СНИП и ГОСТ.  . Работы выполняются в соответствии с техническим заданием, адресным списком, расчетом, проектом государственного контракта, СНИП и ГОСТ. (точное значение)
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки