/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на закупку предметов обстановки административных помещений ЛПУ для ГБУЗ "ГКБ № 61 ДЗМ"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.05.2012 18:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 000 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 14.05.2012 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
15.05.2012
Дата проведения открытого аукциона
18.05.2012 10:10
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка осуществляется в соответствии с проектом договора, оплата по факту поставки всех партий товара полностью, предоплата не предусмотрена, партиями в соответствии с заявкой заказчика; в течение 10 дней с момента подписания договора
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 000 000,00 ₽
Обеспечение заявки
40 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000451502
БИК 044583001
Обеспечение контракта
600 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Договор заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000451502
БИК 044583001
Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях - 315 Штука Закупка предметов обстановки административных помещений производится в строгом соответствии с приложенным техническим заданием. Мебель должна поставляться в коробках, способных предотвратить ее повреждение или порчу во время перевозки, передачи заказчику и дальнейшего хранения. - не должна иметь дефектов, связанных с материалами и /или работой по ее изготовлению, либо проявляющихся в результате действий или упущения производителя и/или упущения поставщика - мебель имеющая сколы и повреждения подлежит замене в течении 2 дней.
Объекты закупки
ОКДП
3612454 Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки