/ / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на закупку предметов оснащения КДЛ в Городской клинической больнице № 61

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.09.2012 19:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
731 737,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 08.10.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
11.10.2012
Дата проведения открытого аукциона
15.10.2012 11:16
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка осуществляется в соответствии с проектом договора, оплата по факту поставки товара, предоплата не предусмотрена, партиями в соответствии с заявкой заказчика; в течение 5 дней с момента подписания договора
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
731 737,80 ₽
Обеспечение заявки
36 586,89 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000451502
БИК 044583001
Обеспечение контракта
146 347,55 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Договор заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000451502
БИК 044583001
Наборы мебели для медлабораторий - 10 Штука Закупка предметов оснащения КДЛ производится в строгом соответствии с приложенным техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
3311644 Наборы мебели для медлабораторий
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Наборы мебели для медлабораторий

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки