/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на закупку расходного медицинского материала для отделения реанимации Городской клинической больницы № 61

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.02.2013 17:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 656 804,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 14.02.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
15.02.2013
Дата проведения открытого аукциона
18.02.2013 10:57
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка осуществляется в соответствии с проектом договора, оплата по факту поставки товара, предоплата не предусмотрена, партиями в соответствии с заявкой заказчика, в течение 3 дней с момента отправки заявки; с момента подписания
договора до 31.03.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 656 804,00 ₽
Обеспечение заявки
132 840,20 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000451502
БИК 044583001
Обеспечение контракта
797 041,20 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Договор заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000451502
БИК 044583001
Катетеры - 14193 Штука Закупка расходных медицинских материалов для реанимационного отделения осуществляется в строгом соответствии с прилагаемым техническим заданием.
Объекты закупки
ОКДП
3311153 Катетеры
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Катетеры

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки