/ / / / / /

Размещение отменено

Оказание услуг по оценке удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере здравоохранения для определения приоритетов при принятии решений по осуществлению мероприятий, направленных на развитие сферы здравоохранения, на территории района Арбат Центрального Административного округа г. Москвы (ЦАО г. Москвы)

Открытый конкурс № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.10.2017 12:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 312 000,00 ₽
Обеспечение заявки
13 120,00 ₽
Обеспечение контракта
131 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Открытый конкурс, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.10.2017 27.11.2017 10:30 город Москва, улица Марксистская, дом 24, строение 2 в каб. , 3 этаж, «служба конкурсных процедур» префектуры ЦАО г. Москвы
Вскрытие конвертов
27.11.2017 10:30 город Москва, улица Марксистская, дом 24, строение 2
Рассмотрение заявок
28.11.2017 город Москва, улица Марксистская, дом 24, строение 2
Документы
Предоставление документации

28.10.2017 27.11.2017

город Москва, улица Новая Басманная, дом 37, строение 1 в каб. 3 этаж, отдел проведения закупок, внутренние телефоны 148, 194

Порядок предоставления
Документация предоставляется участнику закупки в уполномоченном учреждение ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по адресу:105066, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 37, стр. 1, 3 этаж, «отдел проведения закупок», внутренние телефоны 148, 194, 105. Режим работы ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по рабочим дням с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. В пятницу с 9:00 до 15:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Порядок предоставления: Конкурсная документация о закупке предоставляется в печатном виде на бумажном носителе по письменному обращению в течение2х рабочих днейс даты поступления обращения. При получении документации требуется предоставить доверенность на получения конкурсной документации. Заявка (письменное обращение) на получение конкурсной документации о конкурсе должна содержать: наименование Заказчика, название конкурса, реестровый номер закупки, наименование организации получателя, реквизиты и контактные данные. ВНИМАНИЕ! В здании действует пропускной режим - при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, водительское удостоверение).
Языки предоставления
русский
Способы предоставления
Документация предоставляется участнику закупки в уполномоченном учреждение ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по адресу:105066, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 37, стр. 1, 3 этаж, «отдел проведения закупок», внутренние телефоны 148, 194, 105. Режим работы ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по рабочим дням с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. В пятницу с 9:00 до 15:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Порядок предоставления: Конкурсная документация о закупке предоставляется в печатном виде на бумажном носителе по письменному обращению в течение2х рабочих днейс даты поступления обращения. При получении документации требуется предоставить доверенность на получения конкурсной документации. Заявка (письменное обращение) на получение конкурсной документации о конкурсе должна содержать: наименование Заказчика, название конкурса, реестровый номер закупки, наименование организации получателя, реквизиты и контактные данные. ВНИМАНИЕ! В здании действует пропускной режим - при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, водительское удостоверение).
Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
14 календарных дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Услуги по мониторингу общественного мнения, усл. ед

ОКПД2 94.11.10.000   Услуги, предоставляемые коммерческими и предпринимательскими членскими организациями

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Причина отмены
По решению заказчика от 16.11.2017
Похожие закупки