/ / / / / /

Размещение завершено

Запроск котировок на оказание услуг по гардеробному обслуживанию для нужд ГУЗ г. Москвы ГП №193 УЗ САО

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.10.2011 11:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
190 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.10.2011 10:00 20.10.2011 13:00 125599, Москва, ул. Маршала Федоренко, д.6
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с проектом контракта; c 01.11.2011 - по 31.12.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в соответствии с проектом государственного контракта
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
190 000,00 ₽
Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки - 1 услуга Гардеробное обслуживание посетителей и персонала ГУЗ г. Москвы Городской поликлиники №193 УЗ САО производится в трёх гардеробах на 19, 131, 225 крючках. 1. Срок оказания услуг с 01 ноября 2011 года по 31 декабря 2011 года. 2. Гардеробное обслуживание включает в себя: Прием на хранение в гардероб предметов верхней одежды и головных уборов и их выдача при предъявлении номерного жетона, установленного образца находящегося в данном учреждении; Примечание: потеря номерного жетона, под который сдана вещь на хранение в гардероб, оформляется двусторонним актом – представителем Государственного заказчика и гардеробщиком Исполнителя в присутствии владельца вещи; в акте указываются паспортные данные владельца, название сданной в гардероб вещи, ее описание и приблизительная стоимость; выдача вещей при отсутствии паспорта (или иного удостоверения личности) производится в присутствии работника ОВД. 3. Услуги должны оказываться вежливым, опрятным, подготовленным, персоналом, одетым в форменную спецодежду. 4. Все сотрудники Исполнителя, имеющие непосредственный контакт с персоналом и посетителями Государственного заказчика, должны иметь медицинские книжки и пройти специальный инструктаж по вопросам безопасности. 5. Все сотрудники Исполнителя должны соблюдать правила поведения и внутреннего распорядка, действующие на данном объекте (объектах), а также установленные правила техники безопасности, пожарной безопасности, правила охраны труда, мероприятия по обеспечению экологической безопасности. 6. Срок замены гардеробщика по заявке Государственного заказчика не должен превышать 24 часа. 7. Время прибытия на объект гардеробщика взамен отсутствующего на рабочем месте не должно превышать 3 часов. 8. Вещи, не востребованные после окончания рабочего дня из гардеробов должны передаваться ответственному сотруднику Государственного заказчика, о чем составляется двусторонний акт за подписью ответственного сотрудника и работника Исполнителя (гардеробщика) с перечнем передаваемых вещей и их описанием. 9. Пропажа вещей из гардероба должна оформляться актом с участием: • Представителей Исполнителя; • Представителей Государственного заказчика; • Владельца утерянной вещи; • Работника ОВД; 10. Исполнитель должен обеспечить: ? отсутствие очередей в гардероб, ? вежливый и оперативный сервис для посетителей и сотрудников, ? аккуратное обращение с одеждой, ? недопущение воровства, пропажи и порчи вещей, ? постоянное наличие гардеробщиков на рабочих местах, ? аккуратный и опрятный внешний вид персонала, ? поддержание гардероба в чистоте и порядке, ? контроль качества предоставления услуг. 11. Государственному заказчику заранее подается список работников, с указанием Ф.И.О. и фотографий для оформления пропусков на территорию Государственного заказчика. Работники, осуществляющие выполнение работ по заключаемому Контракту. 12. На месте (местах) оказания услуг обязательно наличие Книги жалоб и предложений и журнала учета рабочего времени. 13. Объем оказываемых услуг: - Водолечебница - 19 крючков - ежедневно в рабочие дни с 08:00 до 20:00 кроме субботы и воскресенья; - Детское отделение - 131 крючок - ежедневно в рабочие дни с 08:30 до19:00 кроме субботы и воскресенья; - Взрослое отделение - 225 крючков - ежедневно в рабочие дни с 08:00 до 20:00 в субботу с 09:00 до 18:00 кроме воскресенья
Объекты закупки
ОКДП
7499090 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки