/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по охране помещений ГУ "ИС района Нагатинский затон" в 2011году.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.02.2011 18:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 976 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 14.02.2011 08:30
Рассмотрение первых частей заявки
14.02.2011
Дата проведения открытого аукциона
17.02.2011 09:11
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
три круглосуточных поста согласно тех. задания и проекта гос контракта; c 01.03.2011 - по 31.12.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 976 100,00 ₽
Обеспечение заявки
98 805,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в соответствии с п.4.4 раздела 2 "Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме" документация об открытом аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты
р/с 40302810600004000069
л/с 2199132000960850
БИК 044583001
Обеспечение контракта
19 761,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
госсударственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810600004000069
л/с 2199132000960850
БИК 044583001
Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие - 3 Штука Осуществлять круглосуточную охрану помещений и имущества Заказчика, обеспечивать соответствующий режим допуска посетителей, соблюдение общественного порядка, соблюдение правил пожарной безопасности, по следующим адресам: 1. Судостроительная ул., дом 49, корпус 3 – помещение абонентского отдела. 2. Судостроительная ул., дом 49, корпус 3 – помещение аппарата ГУ ИС. 3. Якорная ул., д.8, к.2 - помещение паспортного стола.
Объекты закупки
ОКДП
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
п.1 ч.2 ст.11 ФЗ-94 на обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
  1. копии документов, подтверждающих обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
п.2.1 ст.11 ФЗ-94 к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капительного строительства
  1. копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки