/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по организации и проведению ярмарки вакансий

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.02.2011 14:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
360 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.02.2011 09:00 01.03.2011 18:00 109390, г. Москва, ул. Юных Ленинцев, дом 9, стр. 1
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Согласно требованиям и условиям Государственного контракта и технического задания.; по 23 марта, включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в соответствии с проектом государственного контракта
Источник финансирования заказа
Федеральные целевые программы
Начальная цена контракта
360 000,00 ₽
Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки - 1 услуга Виды выполняемых работ, оказываемых услуг, поставки товаров: Оказание услуг по организации и проведению ярмарки вакансий в Юго-Восточном админист-ративном округе 23 марта 2011 года с 11.00 до 15.00 и предусматривает выполнение следующих видов работ: 1. Предоставление помещения, отвечающего требованиям для проведения ярмарки вакан-сий 23 марта 2011 года с 8.00 до 16.00. (Требования к помещению, предназначенному для прове-дения ярмарки вакансий, указаны в Приложении 1 к Техническому заданию); 2. Обеспечение явки 50 работодателей с вакансиями в следующих отраслях: промышлен-ность, торговля, строительство; с заработной платой от 10 500 рублей; из числа заявленных вакан-сий не менее 40% должны быть ориентированы на специалистов с высшим образованием, 30% предназначены для молодежи в возрасте до 30 лет; 3. Изготовление уличного баннера «Ярмарка вакансий 23 марта 2011 года с 11.00 до 15.00» и размещение его на главном фасаде здания, помещения которого предоставлены для про-ведения ярмарки за 2 недели до начала ярмарки; 4. Обеспечение информационными стендами по основным направлениям деятельности ГУ ЦЗН ЮВАО г. Москвы в количестве 8 шт.; 5. Информирование населения о проведении данной ярмарки вакансий через окружные СМИ и Телевидение Юго-Востока не позднее, чем за 2 недели до проведения ярмарки; 6. Обеспечение явки не менее 2 печатных изданий с бесплатным распространением своей печатной продукции среди посетителей ярмарки (печатная продукция должна содержать перечень вакансий); 7. Обеспечение ярмарки громкоговорящей связью; 8. Проведение фото и видеосъемки с последующей передачей материалов Государствен-ному заказчику с дальнейшим использованием для наглядной информации; 9. Обеспечение погрузочно-разгрузочных работ, доставка необходимых материалов и оборудования из ГУ ЦЗН ЮВАО г. Москвы к 8.00 23 марта 2011 г. на ярмарку вакансий и обрат-но после окончания ярмарки в ГУ ЦЗН ЮВАО г. Москвы, расположенного по адресу: ул. Юных Ленинцев д.9, стр.1; 10. Обеспечение функционирования вычислительной техники: принтеров Brother HL-2070 NR – 10 шт. ноутбуков Acer T7500 – 10 шт. 11.Обеспечение Государственного заказчика канцелярскими товарами (Приложение 2 к Техническому заданию) за 2 недели до начала проведения ярмарки; 12. Оказание охранных услуг в период с 8.00 до 16.00 23 марта 2011 года в помещениях проведения ярмарки вакансий; 13. Обеспечение обследования помещения до начала проведения ярмарки кинологом с собакой; 14. Уборка помещений до и после проведения ярмарки вакансий, вывоз мусора;
Объекты закупки
ОКДП
7499090 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки