/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку перевязочных средств и изделий медицинского назначения в 2012 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.05.2012 10:39 (мск) перейти на ЭТП

Поставка перевязочных средств и изделий медицинского назначения

Начальная цена контракта
2 456 288,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 07.06.2012 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
14.06.2012
Дата проведения открытого аукциона
18.06.2012 10:51
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Разгрузка-погрузка товара производится силами поставщика. Поставка товара осуществляется партиями по предварительной заявке заказчика в течение двух дней. ; июнь-декабрь 2012 год
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 456 288,00 ₽
Обеспечение заявки
122 814,40 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Участие в аукционе возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450551
БИК 044583001
Обеспечение контракта
736 886,40 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Договор заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения договора в виде страхования ответственности по договору не допускается. При перечислении денежных средств, в качестве залога, в платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: «02 Средства, вносимые в качестве Обеспечения исполнения договора. Реестровый номер торгов (№___). НДС не облагается».
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450551
БИК 044583001
Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие - 3240 Условная единица 1. Гидрогелевые повязки 10х10см №5. Срок годности не менее 70%, кол-во: 100 уп. 2. Гидрогелевые повязки 20х20см №3. Срок годности не менее 70%, кол-во: 10 уп. 3. Гипоаллергенный пластырь на рану из текстильного материала 5мх6см. Срок годности не менее 70%, кол-во: 100 уп. 4. Гипоаллергенный рулонный пластырь 10мх10см. Срок годности не менее 70%, кол-во: 200 шт. 5. Гипоаллергенный рулонный пластырь 10мх2,5см № 2. Срок годности не менее 70%, кол-во: 100 уп. 6. Гипоаллергенный рулонный пластырь 10мх20см. Срок годности не менее 70%, кол-во: 150 шт. 7. Гипоаллергенный пластырь из шелка 9,2м х1,25 № 5. Срок годности не менее 70%, кол-во: 100 уп. 8. Гипоаллергенный пластырь из шелка 9,2м х2,5№ 5. Срок годности не менее 70%, кол-во: 50 уп. 9. Самоклеящаяся губчатая повязка на обл.крестца 18х18см № 3. Срок годности не менее 70%, кол-во: 100 уп. 10. Самоклеящаяся губчатая повязка на обл.крестца 22х22см № 3. Срок годности не менее 70%, кол-во: 100 уп. 11. Самоклеящаяся губчатая повязка а обл. локтей и пяток 16,5х18см № 3. Срок годности не менее 70%, кол-во: 50 уп. 12. Губчатая повязка 10х10см № 10. Срок годности не менее 70%, кол-во: 50 уп. 13. Набор для обработки ран 1 шт. Срок годности не менее 70%, кол-во: 250 шт. 14. Набор для катетеризации мочевого пузыря 1шт. Срок годности не менее 70%, кол-во: 50 шт. 15. Дентальный набор 1 шт. Срок годности не менее 70%, кол-во: 150 шт. 16. Одноразовый пинцет № 100. Срок годности не менее 70%, кол-во: 150 уп. 17. Палочки с маленькой ватной головкой № 100. Срок годности не менее 70%, кол-во: 200 уп. 18. Палочки с большой ватной головкой № 50. Срок годности не менее 70%, кол-во: 50 уп. 19. Пленочные повязки 6х7см № 10. Срок годности не менее 70%, кол-во: 20 уп. 20. Пленочные повязки 10х15см № 10. Срок годности не менее 70%, кол-во: 40 уп. 21. Пленочные повязки 12х25см № 25. Срок годности не менее 70%, кол-во: 30 уп. 22. Абсорбирующая повязка 10х20см № 25. Срок годности не менее 70%, кол-во: 100 уп. 23. Абсорбирующая повязка15х25см № 10. Срок годности не менее 70%, кол-во: 300 уп. 24. Суперабсорбирующая повязка на рану активированная раствором Рингера 10х10см № 10. Срок годности не менее 70%, кол-во: 100 уп. 25. Самоклеющаяся, впитывающая гидроколлоидная повязка на область крестца 12х18см № 5. Срок годности не менее 70%, кол-во: 10 уп. 26. Самоклеющаяся, впитывающая гидроколлоидная повязка на область локтей и пяток 8х12см № 10. Срок годности не менее 70%, кол-во: 10 уп. 27. Повязки с перуанским бальзамом 10х20см № 30. Срок годности не менее 70%, кол-во: 10 уп. 28. Повязки с серебром 10х10см № 10. Срок годности не менее 70%, кол-во: 30 уп. 29. Самоклеящаяся стерильная послеоперационная повязка 7,2х5см № 50. Срок годности не менее 70%, кол-во: 10 уп. 30. Самоклеящаяся стерильная послеоперационная повязка 20х10см № 25. Срок годности не менее 70%, кол-во: 10 уп. 31. Постинъекционный пластырь 4х1,6см № 250. Срок годности не менее 70%, кол-во: 30 уп. 32. Самокл. повязки для фиксации катетеров 8х6см № 50. Срок годности не менее 70%, кол-во: 30 уп. 33. Когезивный фиксирующий бинт 20мх4см. Срок годности не менее 70%, кол-во: 260 рулон. 34. Когезивный фиксирующий бинт 20мх8см. Срок годности не менее 70%, кол-во: 260 рулон. 35. Сетчатый трубчатый бинт № 4; 25м. Срок годности не менее 70%, кол-во: 20 уп. 36. Сетчатый трубчатый бинт № 5; 25м. Срок годности не менее 70%, кол-во: 10 уп.
Объекты закупки
ОКДП
2423939 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки